CunninLynguists - Strange Journey Volume Three
Year: 2014
Genre: Hip-Hop, Soul, Lexington rap
Rate: (8.5/10) *******'
Сегодня официально выходит альбом
CunninLynguists родился в 2000 году как дуэт Kno ( наст. Ryan Wisler) и Deacon the Villain (наст. Willis Polk II), который в 2001 году выпустил дебютник «Will Rap for Food,», высоко оцененный публикой и критиками. Во время записи второго лонгплея «SouthernUnderground» к группе присоединился Mr. SOS (наст. David Diaz), которого впрочем, уже в 2006 году сменил Natti (наст. Garrett Bush). Их последний альбом был датирован 22 мартом 2011 года, который также получил одобрение критиков.
История записи «Strange Journey Volume Three» очень интересна хотя бы тем, что работе над данным альбомом способствовали фанаты. Нет, группа не собирала денег на запись, они целый год провели в общении с поклонниками через соц.сети, встречи, часть из них даже была осчастливлена присутствием в студии. Люди могли предложить артиста, с которым бы можно было записать совместный трек, прислать свои тексты или же предложить концепцию, да даже свои минусы– демократия тебе и всё! Официальная дата релиза была объявлена 7 января этого года «1st of April», но запись каким-то образом просочилась в сеть, и 25го марта группа решила предоставить доступ к скачиванию через официальные источники.
Но перейдем непосредственно к самому альбому. Честно могу сказать, что это единственный рэп/хип—хоп альбом, который прослушал целиком от начала до конца. Обычно через минут 15-20 безудержного груза всё это просто надоедало, но только не эта пластинка. Впечатлило меня многое, так что пройдемся по порядку. Во-первых, музыкальный ряд очень сильно удивил. После разговора с барабанщиком BADBADNOTGOOD об ударных и «настоящем груве», я открыл для себя MF DOOM с его чумовыми битами и сэмплами, но и CunninLynguists удивили меня не меньше. При чем здесь сэплирование выведено на новый уровень, послушайте “Dying Breed” с его космо-синтетическим минусом ( автором его является приглашенный продюссер из Норвегии Thomax – оказывается там умеют не только жечь адовый метал и церкви ;) ) - это же полный шикардос! Ребята часто используют и винтажные инструменты вроде Fender Rhodes или же вообще акустические клавишные. Также доставили бас-партии, разнообразию рисунков которых могут позавидовать более музыкально-наполненные жанры. Во-вторых, порадовала «читка» исполнителей – это не просто тонны слов вываливаемых на слушателей, это ещё один инструмент ритм-секции создающий свои акценты. Обращает на себя внимание скороговорочная «Uratora Kaiju», где слова вылетают словно из пулемета, под массивный мускулистый минус, в итоге получая одну из самых крутых тем на альбоме. В-третьих, порадовала концепция альбома и содержание текстов, затрагивающие социальные проблемы, личные переживания и глобальные проблемы.
А знайте, что самое крутое в этом всём? А то, что не смотря на высочайшее качество материала группа распространяет цифровую версию альбома по принципу «name your price». Это лишний раз демонстрирует, что CunninLynguists в первую очередь творят, а потом только задумываются о прибыли, что не может не радовать.
Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!