Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите дать нам интервью? Пишите: main@sub-cult.ru
NEFT: как молодой лейбл создает музыкальную семью в эпоху конвейера

«Пампим нефть» — не просто строчка для молодого московского лейбла NEFT, который совсем недавно появился на радарах. Лейбл открыто заявляет, что готов стать «чёрным золотом», ценным ресурсом для начинающих исполнителей. И подтверждает это действием: лейбл уже нашёл себе талантливых артистов и успешно продвигает их, выпускает синглы.

В этом интервью мы поговорим с основательницей лейбла, Вероникой Vero, об их планах на будущее, продвижении в соцсетях и о том, как они помогают артистам достичь успеха в мире музыки.

— Расскажите, когда и как пришла идея основать лейбл NEFT?

— Долгое время, пытаясь взойти на музыкальный Олимп, я сталкивалась с тем, что в этой индустрии нет надёжных партнёров. Нет лейбла, который бы смог удовлетворить мои человеческие потребности. И, как я люблю сейчас говорить, если ты не можешь найти себе лейбл, создай себе свой!

— Какова философия лейбла?

— Наш лейбл — это семья. Каждый артист: начинающий и не начинающий, может прийти в наш офис в любой момент, показать своё демо, и мы сразу же дадим какую-то рекомендацию, свой анализ. Скорее, это философия open-minded для того, чтобы каждый артист не чувствовал себя одиноким в творчестве. Суть в том, что наше отношение как к артистам, так и к нашим сотрудникам, добропорядочное и семейное. Мы друг друга ценим, уважаем, поддерживаем и никогда не ругаем за ошибки, что очень важно в этой индустрии. Основополагающим является то, что я, как основатель, болею за каждый наш проект, лично общаюсь с каждым нашим музыкантом. Менеджеры относятся к артистам не только как к другу, но и как к личному достижению. Поэтому, когда все нацелены на результат, это становится неким конкурентным преимуществом.

img_8228

Vero, основательница лейбла NEFT/фото предоставлено лейблом NEFT

— Вы начали работу совсем недавно, но уже имеете неплохую аудиторию в Telegram — более 5 тысяч человек. Что помогает вам продвигаться?

— Нам помогает постоянное участие людей в жизни лейбла. Мы не скрываем никаких аспектов того, чем занимаемся. У нас всегда всё открыто. Это, наверное, и есть концепция и философия open-minded — мы открыты, мы показываем закулисье, мы показываем, как лейбл становится тем, кем он становится.

Вы просто вдумайтесь: ещё в феврале у нас было два человека, и не было ни одного артиста. Уже сейчас у нас 15 ключевых артистов, ещё 5 артистов категории B, и штат порядка 27 человек. По-моему, это круто. Мы показываем наши успехи и неудачи, а человек проживает всё вместе с нами.

— Что посоветуете молодым исполнителям, которые хотят подписать контракт с лейблом?

— Не бояться! Мы сталкиваемся с тем, что многие приходят и начинают бояться больших контрактов, большого количества букв. Хороший лейбл никогда не навредит, поэтому если ты хочешь, чтобы твоё творчество было услышано, нужно прекращать думать шаблонами: лейбл навредит или отберёт имя.

Если хочешь выстрелить — нужно иметь хорошую, сильную команду, которая чётко знает, в каком направлении тебе идти. Рассказы о том, как люди просыпаются знаменитыми — это всё чушь, и нужно уже перестать верить в сказки. За каждым знаменитым человеком стоит огромная команда, про которую вы, может быть, не знаете. В нашем случае мы гордимся нашей командой. Мы хотим, чтобы все знали, чего может достичь артист, имея нацеленную на результат команду.

— Какой артист сразу привлечёт внимание лейблов?

— Как ни странно, артист, который не прошёл путь с неудачными командами. Люди, у которых уже был плохой опыт, с недоверием относятся к лейблу и ребятам, которые на него работают. У нас прекрасный видео-продакшен, саунд-продакшен, но, тем не менее, у них есть недоверие. И это очень тяжело. В семье же все доверяют друг другу, в семье не ожидают каких-то подстав. И этот барьер недоверия убрать трудно. И наоборот, когда артист приходит без такого бэкграунда, он более открыт к работе.

То же самое касается артистов, которые уходят из команды. К нам могут прийти из знаменитого лейбла и начать диктовать условия, которых не было даже на предыдущем месте, принимая нашу доброту и семейность за слабость. С такими исполнителями мы очень быстро расстаёмся. Нам нравятся обычные простые ребята любого возраста, которые любят свою музыку и умеют её круто делать. И даже если у них не получается, мы поможем превратить это во что-то крутое, потому что в семье всегда любят и поддерживают.

— Как вы отбираете своих артистов?

— Нельзя сказать, что у нас есть какой-то особенный отбор, но чтобы принять решение, мы слушаем материал всем коллективом. Мы закидываем приходящий материал в нашу группу и отслушиваем. Дальше, если он соответствует нашим представлениям о том, что можно пускать в мир, мы его берём. Причём шанс есть даже у тех артистов, которые ещё недостаточно хорошо умеют делать продаваемую музыку. Для нас не проблема смотреть на развитие артиста внутри лейбла. Ключевым же показателем, перейдёт исполнитель в категорию А или нет, является, как сейчас говорят, вайб. Именно душевный человеческий вайб. Мы не будем предавать себя, предавать семью ради ежедневной работы с теми, с кем некомфортно. Да, музыка — это здорово, но чтобы быть в нашей нефтяной семье, нужно быть человеком приличным.

— В вашем Telegram-канале неоднократно упоминаются имена известных рэперов. Готов лейбл продвигать и другие музыкальные жанры или вы сосредоточитесь только на рэпе?

— У нас абсолютно нет какой-то жанровой категории, мы слушаем все работы. Это и рок, и поп-рок, и хаус, и попса, и рэп — абсолютно всё. Тут вопрос не столько в стиле, в жанре музыки, сколько в качестве и в исполнителе. Можно с такой харизмой петь метал, что это порвёт стадионы. Поэтому в этом вопросе мы позиционируем себя как лейбл, который отслушивает абсолютно всех и даёт каждому шанс.

— Вы сделали бесплатную студию для артистов своего лейбла. Замотивировало ли это их больше практиковаться и делать музыку?

— Да, буквально недавно у нас был кейс с одним из наших артистов. По моему мнению, после 3–3,5 часов пения у артиста голос становится не такой рабочий, поэтому я не рекомендую записываться на студии больше этого времени. Однако у нас есть один артист, который решил сломать шаблоны и сказал: «Нет, мне нужно пять часов». За эти пять часов он сделал несколько проектов, и мы поняли, что именно наличие у нас своей студии является неким основополагающим фактором производительности. Когда люди понимают, что в свободное время могут залететь на студию, где царит семейная атмосфера, а звукорежиссёр, менеджер и другие ребята рядом готовы помочь и честно оценить работу — студия становится нашей привилегией.

img_3779

САТОРИ, артист лейбла NEFT/фото предоставлено лейблом NEFT

— Какими успехами вы можете похвастаться уже сейчас?

— Давайте будем говорить о сухих цифрах: у нас есть артисты, у которых даже не было на «Яндекс Музыке» карточки. Мы выпустили всего лишь один сингл, который за две недели достиг результата 37 тысяч слушателей на «Яндекс Музыке», что является хорошим показателем для no-name исполнителей. Одним из главных признаков для нас стало то, что, не имея громкого имени, мы получаем заявки от артистов с известных лейблов. Это приятно, когда на зарождающийся лейбл приходят ребята, видят наш вайб и остаются с нами. Просто пока рано называть эти имена. Также здорово, что ребята из музыкальной индустрии выходят на нас и просятся на работу. Именно просятся, подчеркну это слово, видимо, они чувствуют что-то в нас. Это, как мне кажется, самый главный результат. При этом мы открылись в феврале, сейчас имеем уже 20 человек, у нас в мае–июне выпускается 8 релизов, и количество их только растёт, а материал достоин быть опубликованным!

— Какие у вас планы на ближайший год?

— На ближайший год у нас один из амбициознейших планов — это 27 сентября организовать концерт лейбла NEFT с нашими и приглашёнными артистами. Если он пройдёт успешно, мы будем повторять это ежегодно. Далее у нас в планах есть регулярные выпуски треков каждому артисту. Сейчас это 20 человек и их количество продолжает расти, то есть минимум 20 релизов каждый месяц. Весь путь — это сниппеты, это съёмки, это всякие истории. А так: мы нацелены покорять топ-чарты, мы нацелены на ВК-фест, посмотрим, получится у нас это или нет. Мы собираемся стать одними из тех, с кем будет приятно сотрудничать во всех формах.

— Как проходит рабочий день артиста лейбла?

— Рабочий день артиста лейбла насыщенный, это ежедневная рутина. Существуют краткосрочные и долгосрочные планы, которые расписываются с нашим артистом. И вся неделя расписана, а дальше мы следим за выполнением этих планов. Это не только студия и запись — это съёмки сниппетов, это фотосессии, это бронь интервью и фотосессий.

Как только ты выпускаешь один сингл на лейбле, ты должен выпускать его каждые 3–4 недели. Конечно, например, те же самые майские праздники двигают график, и когда у тебя нет в закромах нескольких треков, тебе приходится писать их в усиленном режиме. Сейчас у нас есть сингл, который мы не можем выпустить, потому что переделываем его из-за звучания. Это ещё одна причина выбрать нас — мы не выпустим то, что не считаем идеальным. А это требует ежедневной полномасштабной работы.

Скоро на лейбле NEFT MUSIC выйдут новые треки! Уже 28 мая выходит трек от BYRIY, а 6 июня ждите сразу пять релизов: САТОРИ — «Бывшие», Black Gypsy — «money», Адерис — «Подруга», романтичная LUIZA с треком «В уставшем кафе», а также MAST с душевной работой «Останови». Это музыка, в которой вы точно узнаете себя — про чувства, город, свободу и то, что по-настоящему цепляет. Слушайте и добавляйте в свои плейлисты!

Понравился материал? Подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram.

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2025 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Erid: F7NfYUJCUneP4zf5sN8X

Яндекс.Метрика