Последний фильм с Кевином Спейси оглушительно провалился в прокате

Понравилось? Расскажите друзьям:

Картина «Клуб миллиардеров», которая всё ещё идёт в российских кинотеатрах, собрала в день премьеры в США 126 долларов. Изначально фильм был выпущен для покупки в интернете, причиной этого послужил скандал, связанный с обвинениями Спейси в сексуальных домогательствах. Однако компания Vertical Entertainment, дистрибьютор «Клуба миллиардеров» решила рискнуть и выпустить фильм на больших экранах. Риск не оправдался, и картина не только почти ничего не собрала, но и получила разгромные отзывы от критиков, в том числе от российских.

Последний фильм с Кевином Спейси оглушительно провалился в прокате

После того, как в октябре прошлого года актёр Энтони Рэпп обвинил Кевина Спейси в сексуальных домогательствах, ещё более 30 мужчин заявили, что Спейси склонял их к сексу. Расследования по факту обвинений всё ещё ведутся.

После огласки обвинений, карьера Спейси резко начала рушиться: Netflix уволил его из сериала «Карточный домик», а Ридли Скотт в фильме «Все деньги мира» полностью переснял все сцены с участием Спейси, заменив его на Кристофера Пламмера. «Клуб миллиардеров» был сделан ещё 2,5 года назад, на что обратили внимание и Vertical Entertainment: «Мы надеемся, что эти тревожные заявления, касающиеся поведения одного человека − не известные нам почти 2,5 года назад, когда был создан фильм − не омрачат выпуск». Стоит отметить, что успех Спейси начал слабеть ещё раньше, после фильма «Девять жизней», вышедшего в 2016 году. В прокате фильм собрал достаточно, чтобы окупиться, но был разруган и западной и российской прессой.

Некоторые критики проводят параллели между новым фильмом Спейси и его реальной жизнью. « “Клуб миллионеров” странно пересекается с карьерой Спейси,» − пишет IndieWire, − «Полусырая морализаторская сказка о людях, которые думают, что могут скрыться от неминуемого»

Правда наличие скандального актёра в фильме не является причиной его провала. Михаил Трофименков в «Коммерсанте» отмечает, что «единственное его достоинство − возможность увидеть на экране (хорошо, если не в последний раз) затравленного общественностью Кевина Спейси». Сам фильм журналист охарактеризовал так: «Бездарный режиссёр снимает кино о бездарных преступниках».

 

Портал Субкультура