Топ-100

Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: leonovichjohn@mail.ru

Хотите увидеть здесь новость о вашем проекте? Пишите: leonovichjohn@mail.ru

Мы часто слышим выражение «Талантливый человек талантлив во всем», но насколько оно справедливо? Сколько звезд отечественного и зарубежного шоу-бизнеса доказали его на практике, например, совместив творчество с обычным (а порой даже далеко необычным) бизнесом? Спорить не будем, такие есть. Ведь творческая профессия – вещь коварная, сегодня работа есть, а завтра – нет.Поэтому без подстраховки никуда, да и дополнительный источник заработка ещё никому никогда не мешал.Но бизнес, как говорится, дело тонкое. И не всем он оказывается «по зубам».

Подмоченная репутация Тимберлейка

В традицию вошла привычка селебрити открывать собственные рестораны. Не стал ей пренебрегать и американский певец Джастин Тимберлейк, который открыл звездный общепит со «скромным» названием «Destino» в центре Манхэттена. Заведение пользовалось недюжинной популярностью, однако вынуждено закрылось после семи лет успешной работы. Виной тому стали прорыв стоковой трубы в пищевой зоне и по слухам неудачно (и незаконно) установленная сантехника.

Но желание Джастина стать знаменитым ресторатором всё-таки взяло вверх, и через некоторое время он открыл второй ресторан под названием «Southern Hospitality». На этот раз Тимберлейк решил добавить в заведение южного колорита своей малой родины (Джастин Тимберлейк уроженец штата Теннесси): много дерева, стейки и свиные ребрышки. Ресторан существует и по сей день, правда, проблем Джастину он приносит традиционно не мало. Последней новостью в СМИ стало наличие в заведении грызунов и 28 нарушений по итогам санинспекции.

В стиле Канье Уэста

Не меньшей популярностью у звезд-бизнесменов пользуется индустрия моды. И казалось бы – вот она, золотая жила, для тех, кто просто хотел бы заработать на своем имени. Но и тут не всё складывается так гладко, как хотелось бы.

Яркий тому пример – линия одежды Канье Уэста. Всё началось в нулевые, когда рэпер собрал команду специалистов и приступил к созданию коллекции. Он вникал во все детали, работал не покладая рук и на некоторое время даже отошел от музыки. Но коллекция так и не увидела свет.

Ещё одним провалом Канье стал бренд одежды Yeezy. В 2013 году компания Уэста зарегистрировала права на производство одежды и обуви под брэндом Yeezy, но в дальнейшем, по неизвестным причинам, не продлила их для выпуска одежды. Когда компания вспомнила об этом, торговый знак уже был занят китайцами.

Волк без Wall Street: инвестиционная компания Боно U2

Ирландский рок-музыкант и фронтмен группы U2 Боно решил замахнуться ещё выше и открыл собственную инвестиционную компанию, специализирующейся на развлекательном и медиабизнесе. Боно успешно влился в новую среду, финансируя таких IT-гигантов как Yelp! и Facebook. Однако решение инвестировать в компанию Forbes, которая владеет наполненным деньгами одноименным журналом, неожиданно привело рок-музыканта к многомиллионным потерям. В кризис акции компании подешевели аж на 80%. После этого неудачного вложения компания 24 Wall Street назвала Боно худшим инвестором Америки.

Звездные аперетивы Мерайи Кэрри и Фаррелла Уильямса

А американская певица Мерайа Кэрри при поддержке итальянского предпринимателя Стефано Загни, запустила линейку игристых вин. Первая пробная партия составила 24 эксклюзивные бутылки стоимостью по 1,5 тысячи фунтов за каждую. Критики сразу же единодушно осудили напиток и настоятельно рекомендовали певице превратить первую партию в последнюю. Что Мерайа и поспешила сделать, а после в одном из интервью призналась, что терпеть не могла вкус собственного вина.

На рынке увеселительных напитков был замечен и рэпер Фаррелл Уильямс. Он создал свой ликер для взрослых и самостоятельных женщин, но напиток железные леди не оценили, и ликер перекочевал на полки барменов в ночных клубах. А вскоре его и вовсе пришлось снять с производства из-за плохих продаж.

 
16+