Топ-100

Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: leonovichjohn@mail.ru

Хотите презентовать здесь свой релиз или клип? Пишите: leonovichjohn@mail.ru
16+

Новый альбом музыканта из Ульяновска Владимира Передельского «BEFORe» слушается легко и воспринимается как единая картина – воздушная и нежная. Одна композиция постепенно перетекает в другую, и выключать не хочется – всё звучит приятно и плавно. Мягкие электронные секвенции гармонируют с мелодичными голосами профессиональных исполнителей, не нагружая слушателя слишком сложными ритмическими рисунками, но при этом не кажутся простыми или скучными – каждый раз интересно узнать, что будет в следующем треке. Даже включив плейлист поиграть фоном к домашним делам, невольно отвлекаешься, прислушиваясь к тому, что там ещё придумали.
В отличие от многих произведений в жанре хаус, отрицательными чертами которого следует признать некоторое однообразие и повторяемость, все песни здесь – разные, и большое внимание уделяется именно вокальным партиям. Это роднит альбом с популярной музыкой и создает впечатление высокого профессионализма всех причастных к его созданию.
В интервью Владимир поделился частью истории своего музыкального пути, который к этому привёл.

– Как давно вы занимаетесь музыкой?

– Если брать именно занятия музыкой, изучение музыкальной грамоты и игру на музыкальном инструменте (играю на саксофоне), то с 2009-го года. А в плане диджеинга – в деле я с 2007-го, и развиваюсь в этом направлении до сих пор.

– Почему вы решили писать именно электронную музыку, выбрали это направление?

– Увлёкся я электронной музыкой еще в далёком 2006-ом году, когда в моём родном городе Ульяновск ещё существовали ночные клубы в их настоящем для меня понимании – без попсы и подпевания людьми известных хитов на танцполе. Тогда люди ходили в клубы за новой музыкой, и именно диджей мог её донести в массы. Сейчас же с развитием интернета музыку может скачать каждый, а вместо клубов остались одни рестораны и караоке-бары.

А написание музыки для меня началось обычно, как и у многих, со знакомства со всеми любимой программой «FL Studio». Друг ещё в школе показал мне пару своих «шедевров», и я загорелся. Решил тоже себя попробовать в этом деле. И вот до сих пор никак не остановлюсь.
В то время был тренд на звучание так называемого электро-хауса. Нам просто нравилось сочинять разные грувы и мелодии. Не зная толком о сведении и мастеринге, мы делали то, что считали «качовым». Чуть позже, уже в музыкальном училище, мы начали работать с вокалистами и записывать их на студии. Так, методом проб и ошибок, и началась моя музыкальная карьера.

– Что было между музыкальным училищем и нынешним проектом?

– В период обучения в музыкальном училище я со своими тогда знакомыми организовал что-то вроде промо-группы. Мы назвались LaDiVin Project («Божественный проект»). В него входило несколько моих друзей диджеев, пара вокалистов и ребята промоутеры. Мы придумывали вечеринки, раздавали листовки, договаривались с директорами о выступлениях. В этом проекте я написал один авторский альбом «Vanilla Lips» и альбом ремиксов на некоторых зарубежных исполнителей. Всё это было и двигалось, пока работали такие клубы, как «Арбат», «Пятое Солнце», «Мамбо», «Искра», «Художка». Потом клубы в Ульяновске стали потихоньку закрываться, и я решил перебраться в Казань. В этом городе я проработал диджеем около двух лет, и клубная культура там, конечно, более развитая, чем в провинции.

– В 2019-ом году вы создали новый лейбл – почему пришло решение создать что-то новое?

– Мысль о его создании у меня родилась ещё примерно в 2012-ом. Только слово «лейбл» я тогда не употреблял. Просто хотелось найти команду единомышленников и развиваться вместе. Это был период, когда, вернувшись из Казани обратно в Ульяновск и не обнаружив таких людей, я решил поднакопить немного денег на обучение мастерству профессионального диджеинга в столице. Так я попал в аудио школу электронной музыки DJ Грува.
Я думаю, каждый уважающий себя творческий человек в какой-то определённый этап своей жизни хочет создать что-то новое.

– Какая музыка вам нравится больше всего, что вдохновляет?

– Больше всего мне нравится та музыка, в которой живёт душа автора. Ну а если точнее, то сейчас мне нравятся разные мелодические стили и направления – от чиллаута и джаза, до хауса и мелодик прогрессив.
Меня вдохновляет многое: и общение с интересными людьми, и природа, и разные жизненные ситуации, и путешествия. Кстати, последний мой трек «Expedition» был вдохновлён как раз поездкой заграницу. Сам я вырос на музыке таких коллективов, как Modern Talking, Plazma, Depeche Mode. Всегда нравилась их мелодичность и какая-то неповторимая атмосферность. Очень вдохновляют соотечественники, делающие интернациональную музыку, например, Moonbeam. Может быть, и я где-то в глубине души хочу донести свои мысли и эмоции всему миру. Поэтому и большинство моих песен на английском языке. Отсюда и мои критерии к вокалистам – знание английского языка.

– Как вы организовываете совместную работу?

– Все мои вокалисты – самостоятельные единицы, харизматичные личности, каждый из них уже выступает в своём коллективе. В основном это кавер-группы. Я лишь предлагаю им делать авторские вещи. Кто соглашается, тот и в моем проекте.


– Не сложно работать на расстоянии? Вы в Москве, ребята в других городах.


– В основном сейчас я живу и работаю в Ульяновске, в Москву приезжаю несколько раз в год для посещения всевозможных мастер-классов, встреч с коллегами-музыкантами и поиска новых вокалистов. Весь мой нынешний состав вокалистов с альбома «BEFORe» – все с Ульяновска. И на каждой записи я присутствую лично, поэтому решаем-обсуждаем всё тет-а-тет.

– Есть ли планы на будущее? Хотите монетизировать своё творчество, заработать на нём?

– Хотелось бы больше живых выступлений именно с авторским материалом. Я над этим работаю. Собрать весь состав моих вокалистов довольно тяжело, так как у каждого при этом уже есть своя работа в кавер-группах. А это, как вы понимаете, живые деньги с корпоративов, банкетов и т.д. Но и те же Imagion Dragons никогда не стали бы собирать стадионы, перепевая чужие песни. Понимаете, о чём я? Просто здесь нужно больше времени и терпения.

 

Похожие материалы