Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Выпустили релиз или сняли клип? Расскажите об этом у нас: main@sub-cult.ru
БРОНС: «Не бойтесь быть непонятым»

Редкая для нас публикация. Во-первых, потому что она — про хип-хоп. Во-вторых, про небанальный его поджанр. Ну, и самое главное — про яркого фрешмена, мимо сочных треков которого пройти невозможно. Речь о Бронсе и его новой пластинке Supersphere!

Услышав впервые музыку Бронса, мы подумали, что это — чиллхоп, такой симбиоз хип-хопа и чилаута. Известный, между прочим, жанр в США и достигший наибольшей популярности в ковидные времена. Но сам Бронс определяет себя по-другому:

«Если люди слышат про „рэп для чиллаутов“, то они сразу думают про кальянный рэп, который ничего схожего с чиллхопом не имеет... Я сам называю свой стиль Hip-Hop Lounge, где хип-хоп форма, а лаундж — стержень».

БРОНС

На самом деле, в этом жанре Бронс работает уже не первый год: дебютную свою работу — «Дети Побед» — Бронс опубликовал в Сети ещё в 2018-м. Примечательно, что тогда в своей официальной группе он написал:

«Рэп про сиськи и абьюз сейчас заходит, в лучшем случае если вам до 14: короткие штаны, татуировки на лице, безнаказанность и отвага — всё прекрасно, если бы не надоело».

Мы согласны. Рэп в нашей стране претерпевает стагнацию и уже давно нуждается в свежих идеях. И Бронс с помощью Supersphere даёт нам их сполна: от альбома действительно веет свежестью. У него приятный мотив, лёгкий и расслабляющий. А ещё — необычные тексты! Они рассказывают фантазийную историю о некоем летающем острове, усыпанном золотыми статуями. Туда отправляется главный герой, появившийся ещё на предыдущей пластинке «Чек Ит Аут Часть 1». Что ждёт его на острове и сможет ли он добиться там желаемого величия, можно узнать только после прослушивания всех треков. Неудивительно, что за две недели только в одном VK Supersphere собрал более 80 000 прослушиваний. И, конечно, привлёк внимание нашу редакцию.

— Увидев, что вас зовут Бронс, а исполняете вы хип-хоп, в голове возник образ дерзкого и агрессивного рэпера. Но песни оказались, наоборот, нежными. Это ваша натура или осознанное противопоставление себя агрессивному российскому рэпу?

— Псевдоним БРОНС является аббревиатурой и звучит как «Будучи Реальным Оставайся На Стиле», что значит «будь настоящим и неси культурный вклад». К Чарльзу Бронсону это не имеет отношения. Я себя не противопоставляю российскому рэпу, а лишь продвигаю собственное виденье данного жанра.

— Опишите Бронса тремя словами?

— Эстетика, стиль, искусство.

— Поговорим об альбоме. Он удивителен по своей концепции: вы создали свой фантазийный мир. Чем вдохновлялись?

— Источников вдохновения было немыслимо много, в основном это артхаус, от «Святой Горы» Алехандро Ходоровски до «Твин Пикса» Дэвида Линча, от «Метрополиса» Фрица Ланга до «8 1/2» Феллини.

— Можно ли слушать альбом в отрыве от предыдущего релиза, или в таком случае картина будет неполной? Кстати, расскажете про прошлый релиз?

— Supersphere EP находится во вселенной альбома «Чек Ит Аут», первая часть которого вышла в апреле. Этот альбом создавался с 2014 года, и он для меня является главной работой в творчестве. В каждом релизе продолжается единый сюжет, в котором главный герой проходит внутренний излом, дабы достичь духовного величия.

— Вы уже анонсируете, что продолжение истории, рассказанной в этом альбоме, будет осенью, на следующей пластинке. То есть все песни уже заранее написаны и вы точно знаете исход?

— Поскольку в задачи альбома, кроме рассказа основного сюжета, входит перформанс, результатом которого должно стать слияние жизни лирического героя и моей настоящей жизни, то исход альбома зависит от того, к чему я ментально приду в результате работы над релизом. Поэтому пока что всё окутано тайной.

— Как вообще пришла идея разбить историю на несколько альбомов?

— Во-первых, не хотелось сразу столько материала выкладывать, так как обе части — это абсолютно два разных полюса мышления. Во-вторых, как говорилось ранее, хочется полностью прожить вместе с героем внутреннюю трансформацию.

БРОНС

— Как происходил процесс создания песен? У рокеров обычно — это результат коллективного творчества. А у вас?

— Сначала идёт накидывание образов в каком-нибудь дымном чиллауте. Параллельно пишется луп, каркас инструментала. Образы вытачиваются, превращаясь в строчки, а минус аранжируется. Потом наступает день записи и недели сведения. Каждый из этих процессов я делаю один, за исключением участия приглашённых музыкантов для аранжировки.

— Самый любимый трек с альбома?

— «Дно перевёрнутого стакана»: с его помощью я закрыл много болезненных внутренних вопросов.

— Будет ли на него клип? И вообще стоит ли ожидать клипов?

— Клипы можно ожидать на треки, которые будут забирать ощутимо больше внимания, чем остальные. Да и в целом хочется снимать кинематографичные работы, но реализация подобных проектов крайне затруднительна.

— Почему визуал для хип-хопа важнее, чем для рока, как думаете?

— Я не согласен с данным утверждением. В любом жанре визуал играет важную роль в воплощении идей автора.

— Представьте, что вы получили за эту пластинку «Грэмми» в номинации «Лучший хип-хоп». Что скажете зрителям?

— Не убивайте в себе истинную натуру, примите свою индивидуальность и не бойтесь быть непонятым.

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика