Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Выпустили релиз или сняли клип? Расскажите об этом у нас: main@sub-cult.ru
группа «Сатисфаер»

Сатисфаер... простите, уточним, музыкальный проект «Сатисфаер» — удовольствие, которое сначала смущает своей чувственностью, интенсивностью и невозможностью забыть, а потом пленяет и заставляет удивляться жизни «до». Группа из Владивостока начала свой путь к женским...кхм, сердцам (хотя смелые пацаны тоже не прочь поэкспериментировать) в 2020 году и с тех пор неспешно, но уверенно, как в процессе порядочных предварительных ласк, завоёвывает всё больше девичьих мыслей и медиапространства.

Основателя проекта Илью Кузмицкого вы могли недавно видеть на шоу «Голос». Но эта история не из тех, когда все члены жюри повернулись к артисту в слезах восторга, а ещё круче — после исполнения кавера не повернулся ни один. Но после того, как группа сыграла собственную композицию, все сошлись на том, что коллективу нужно развивать свой уникальный стиль и в этом музыкантов ждёт ошеломительный успех.

Новый трек «Ульта» — ещё один твёрдый шаг в сторону этого успеха. И хотя он вышел весной, а на лето у группы запланирован целый лонгплей (невиданная доселе роскошь для поклонников), этот трек уже претендует на роль главного летнего хита благодаря расслабленному темпу, заигрывающему вокалу и солнечно-ламповому звучанию. Если бы «Ульта» имела физическое воплощение, её промо снимали бы на пляже с капельками пота.

Кроме того, композиция не может не подкупить тем, что в ней лирический герой признаёт свои грехи перед любимой и смакует вкус заслуженной пощёчины. К сожалению, мужчины не изобрели подарка слаще, чем раскаяние, и девчонки продолжают принимать его вместо айфонов и бриллиантов.

«Ульта», как герой песни, который создавал вокруг себя интригу, да как и всё творчество «Сатисфаера» в целом, «пасхальное» и интригующее, цепляет многозначительностью и возможностью для собственных интерпретаций. С каждым новым прослушиванием — всё больше понятных слов, всё больше кусочков, из которых можно сложить разные картинки в зависимости от бэкграунда, настроения и степени возбуждённости.

Что такое ульта, подробности предстоящего альбома и планы по продвижению мы (не) узнали у Ильи Кузмицкого.

— За три года в составе проекта «Сатисфаер» вы выпустили несколько синглов и мини-альбом. Фанат(к)ам наверняка этого мало. С чем связан такой размеренный темп релизов?

— Ну, во-первых, это не ФастФудМьюзик. Мы не пишем рэп на биточек, а для таких вещей же ещё нужно ловить вдохновение. А, во-вторых, размеренный темп — это сёрфинг. К сожалению, в России, чтобы зарабатывать музыкой, необходимо неплохо в неё вложиться. А для этого предварительно попотеть: заработать денег на крутое сведение, подружиться с кучей «инстасамок», чтобы не платить за рекламу, ну или найти себе инвестора. Мы прошли все стадии и сейчас занимаемся только музыкой и контентом — поэтому в ближайший месяц выпустим ещё альбом из семи треков.

img_8811

— Чем вы заняты (в тени), то бишь когда не пытаетесь удовлетворить женщин своей музыкой?

— В тени я примерный собаковод и анимешник. А если говорить о прочих от музыки делах, то они все на свету. Во Владивостоке нас знают как гастростартаперов, общественных деятелей и организаторов: делали концерты посреди главной улицы города, предварительно сделав её пешеходной на время фестиваля, продюсировали сторонние проекты, представляли креативную индустрию на стратегических сессиях от правительства или запускали свой бренд дальневосточной кухни. Всё это очень медийная история, и многие о ней знают. А вот так чтобы в тени... Никто, наверное, не знает, что я люблю в киберспорт. Топ-100 России в 5/5!

— Насколько, как вам кажется, успешно команде удаётся соответствовать названию? А если серьёзно, нет ли у сексуального флёра вашего проекта какой-то обратной негативной стороны? Всегда ли этот подтекст кажется уместным?

— Сексуальность — это всегда зеркало. Если говорить про «Сатисфаер» — то мы не бегаем и не рассказываем всем вокруг: «А ВЫ ЗНАЛИ, ЭТО ВИБРАТОР, ДА?». Изначально (да и до сих пор) это больше сродни пасхалке. Не так часто люди вообще сращивают взаимосвязь или даже знают о существовании бренда. А уж если говорить о прямом переводе, это просто «удовлетворитель». Знаете, всё перечисленное в пирамиде Маслоу тоже приходится «удовлетворять». Музыкант удовлетворяет потребность в эмоциях, зрители — потребность музыканта во внимании. Как и качество еды на улице или в ресторане: оно может вас удовлетворять или же нет.

По поводу обратной стороны — ну, были комментарии под моим довольным фото с мэром в духе: «А ВЫ ЗНАЕТЕ ВООБЩЕ, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?». Но это не мешало нам собирать тысячные аудитории, в том числе в рамках формализованных концертов, типа Дня города или Восточного экономического форума. Там, кстати, понимающих пасхалку и улыбающихся с неё и того больше.

— Вы делились в соцсетях, что столкнулись недавно с дилеммой отражения в текстах актуальной повестки. К какому выводу удалось прийти в этой теме? Творчеству своё место, новостям — своё?

— Не будем цитировать 51 статью Конституции здесь. Всё, что я хотел сказать, я сказал. А там дальше каждый увидит и услышит то, что ему одному видно и понятно. И, возможно, даже напишет разоблачение на Genius.

Я вот считаю, что задача творчества — именно отзываться. Если я просто вывалю свои мысли по поводу происходящего вокруг, ничего, кроме бот-срача в комментариях, я могу и не добиться. Мои мысли принадлежат только мне и связаны с моим миром, опытом и мыслями. Но вот чувства — это то, на чём импрессионисты вывозили последние пару веков. Конечно, эпоха метамодерна так или иначе заставляет обращаться к понятным и явным образам для описания чувственной подоплёки контекста, но есть же более изящные вещи, чем автомат Калашникова? Пы сы: когда нужно объяснять — не нужно объяснять (с).

— Расскажите подробнее о новом сингле «Ульта». Как и когда родился текст этой композиции? Как быстро он лёг на музыку?

— «Ульта» — самый свежий пирожок в корзинке. Так получилось, что на остальные композиции я писал тексты по полгода: писал, стирал, переписывал, опять стирал. У меня были демо-записи, и я мог позволить себе шлифовать эти алмазики достаточно долго. Но вот мы сели всё записать, сделали это, и вдруг Женёк говорит: «Ну-ка дайте мне клаву»... и за пару часов наш биоробосимбиоз рождает музыку из ниоткуда. Соответственно, и текст на него нужно делать очень быстро, так как альбом уже готов. Ну и вот я закрыл глаза, ходил по городу, уезжал не на ту станцию, просил таксиста «остановиться и включить ожидание» в самых странных местах. А потом — оп, и меня будто пощёчиной по лицу — бац, и что-то привело в себя, и я открыл глаза. Спасибо за вкус!

— Мы нашли смешной, но правдивый комментарий к релизу: «Хороший вайбовый трек, но половину слов не разобрать». Гугл подсказывает, что «ульта» — игровой термин. Многим девочкам, для которых вы поёте, может быть непонятно.

— Я половину своего детства пел песни Фреда Дёрста, не зная английского вообще. Да и Скрип, думаю, не стремится к артикуляционной чистоте своих треков.

Что касается игрового термина. Девочек, которые клацают по клаве, не намного меньше ребят. Да и вызвать интерес — важнее. Что интересного в понятном? УУУ. Молоко всегда пьют, а котлеты едяяяят. Я же объясняю, я человек-пасхалка. Всегда хочется зацепить непрямым текстом и вайбовой подачей. Ну а смысл текста так же прост, как вкус хорошей добротной пощёчины. И чем больше ты её заслужил, тем он более стойкий.

img_8814

— Кстати, о девочках. Почему выбрали курс именно на них? Всё же ваше творчество далеко от Валерия Меладзе или Димы Билана. А в соцсетях в фолловерах мальчиков ничуть не меньше, чем девочек. Вероятно, это лишь шуточный посыл?

— Но на концертах, к сожалению, не так! Парни, наверное, следят не за нами, а за ними (смеётся — прим. ред.) В общем, мы не говорим: «Так, парни, выйдете из зала, сейчас "Электричество" играть будем». Наоборот, каждый парень может проникнуться и ассимилироваться с моим вайбом очень легко. Я знаю взрослых дядечек, которые говорят: «Спасибо за прекрасный секс с женой». И даже одного парня с татухой нашего текста! Просто с девушками проще установить контакт через чувственное — они быстрее чуют суть. Ну и, конечно, коммерческий интерес: какую музыку нужно играть, чтобы собирать полные залы пацанов? $uicideboy$? Кайф, но я выбираю своим бойцом Lil Peep. А может, и Меладзе! А Билан, кстати, жив ещё?

— Судя по ролику к песне «Глупо» вы могли бы стать настоящими звёздами, к примеру того же TikTok’а. Не рассматриваете такое блогерское продвижение?

— Высылайте предложение.

— Какие планы у группы на лето?

— Сёрфить по всем фестивалям Москвы и Сибири. Мы уже заявлены на Ural Music Night и ещё некоторые знаковые мероприятия. Хотим успеть отыграть ещё в 20 модных заведениях до начала осени и, конечно, выпустить альбом «Сёрфинг» в начале июня. Это будет супердроп этого лета. Ну и ждём — там одно предложение маячит, что-то по блогингу, TikTok’у... Появится инфа — расскажем!



Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика