Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Выпустили релиз или сняли клип? Расскажите об этом у нас: main@sub-cult.ru
«Давай уедем подальше, оставим дома проблемы»: слушаем новый сингл «давай уедем» от TOBE

22 ноября состоялась премьера нового сингла «давай уедем» от TOBE. В этом треке исполнитель делится со слушателями своими мыслями о том, как же порой важно добавить в свою полную рутины жизнь немножко перемен и отправиться навстречу новым приключениям.

Новая песня пропитана историей о тяготах взрослой жизни, от которых иногда хочется убежать как можно дальше. В «давай уедем» TOBE делится своей мечтой сбежать от забот и отправиться в путешествие, полное свежих эмоций и ощущения свободы.

«Давай уедем подальше,

Оставим дома проблемы,

Всё снова будет как раньше,

И даже лучше, наверное»

На протяжении всей песни нас сопровождают мажорные аккорды, предвкушение счастья и беззаботных моментов в жизни. Пианино, гитары, барабаны — всё это создаёт впечатление будто бы приближающегося долгожданного отпуска, особенно, переплетаясь со звуковыми эффектами самолётов и поездов.

Данный сингл заряжает слушателя оптимизмом с первых нот и вдохновляет на то, чтобы время от времени оставить все заботы и вместе с близким человеком уехать далеко-далеко, чтобы вновь почувствовать себя живыми и счастливыми. Уверены, что такой трек точно мог бы стать хорошим саундтреком для фильма!

«Не важно где,

Но с тобой хоть на край света»

В честь выхода столь эмоциональной песни мы решили поговорить с TOBE о новом релизе, детстве, преодолении трудностей и планах на будущее.

— Недавно состоялась премьера вашего нового трека, поделитесь, как вы пришли к идее его создания?

— Мы собирались поехать в путешествие с моей половинкой. Всё обдумали, спланировали, и вот появилось это «настроение перед отпуском» — когда уже решено, что скоро поедем, но предстоит прожить ещё 2-3 недели обычной жизни в привычной обстановке, прежде чем уехать. Все эти ежедневные бытовые и рабочие задачи будто бы тянутся целую вечность, и все мысли только о грядущей поездке. Это жадное желание поскорее уже уехать и навеяло песню. А дописали как раз в пути — бесконечно сменяющийся пейзаж в окне поезда и иллюминаторе самолёта отлично разгоняют вдохновение.

— В песне «давай уедем» рассказывается о том, как все мы порой устаём от повседневной рутины взрослой жизни, в связи с этим вопрос, а как часто вы ностальгируете по детству? Бывает ли ощущение, что хочется вернуться в то беззаботное время, хотя бы на чуть-чуть?

— Конечно бывает, думаю, как и у всех. Порой хочется ощутить беззаботность, радоваться простым вещам. Но, на самом деле, с правильным человеком рядом это довольно просто и во взрослом возрасте — иногда давать свободу своему внутреннему ребёнку. А плюсы взрослой жизни как раз в том, что можно купить сколько угодно шоколада и мороженого и пойти кататься на аттракционах. И песня «давай уедем» как раз отлично подходит в качестве саундтрека к таким событиям.

— Какое воспоминание из своего детства вы считаете самым приятным?

— Их правда много, если покопаться в памяти. Но прямо сейчас вспомнился Новый год у бабушки, когда мне было лет пять-шесть. Когда собирались все тёти и дяди, двоюродные и троюродные братья и сёстры. То самое детское ощущение праздника, какого-то грядущего чуда. Особенно здорово вспоминать, как взрослые все вместе начинали петь песни — трогало до мурашек, и было ощущение, что время остановилось. Музыка меня захватывала с детства.

tobe3

Фото предоставлено командой артиста. Автор: Георгий Кардава

— В песне есть строчки «давай уедем подальше, оставим дома проблемы», как в реальности вы относитесь к тому, что многие люди пытаются убежать от проблем, а не решить их?

— Это непростой вопрос, многослойный. Во-первых, мы очень часто сами создаём себе проблемы, иногда вообще надумываем их, депрессуем, суетимся и не справляемся. Хотя зачастую достаточно взять паузу, чтобы осознать, что не всё так страшно, как мы себе накрутили.

Но когда это действительно серьёзные проблемы в работе, отношениях, финансах, то легкомысленно бежать от них, конечно, не стоит. Потому что рано или поздно они всё равно догонят, и принесут с собой последствия такого решения.

В песне же речь идёт об именно усталости от повседневной рутины, от бесконечного ощущения погони за успехом, от надоедливых попыток каждого встречного что-то мне продать. Иногда весь этот накопленный балласт мы приносим в дружбу или отношения, что, конечно, только усложняет жизнь. И в таком случае, сорваться и поехать путешествовать с близким по духу человеком, может даже недалеко и ненадолго — отличный способ просто перезагрузиться, посмотреть на свою жизнь со стороны и вспомнить, что на самом деле важно.

— Насколько часто в жизни вы сталкиваетесь с проблемами? Вы из тех людей, кто быстро собирается с мыслями и приходит к решению, или больше относитесь к тем, кто сначала начинает паниковать и теряться и только потом берёт себя в руки?

— В этом плане я скорее спокойный человек, или стараюсь таким быть. Я как раз не люблю суету и паникёрство, по-моему, это только усугубляет ситуацию. Например, весной на меня свалилось сразу несколько трудностей — и смерть родственника, и внезапные финансовые траты, связанные с поломкой техники, да ещё и с велосипеда неудачно упал и хорошенько так покалечился, и как-то всё разом произошло за несколько дней. И при этом повседневные задачи и расходы никто не отменял. Но я как-то даже не успел расклеиться и на автомате прожил это время. Лишь спустя пару месяцев вспоминал и удивлялся, как это мне так удалось.

— Планируете ещё релизы в ближайшее время? О чём они будут?

— Да, конечно. Вот прямо сейчас работаю сразу над несколькими песнями. Хочется и что-то праздничное-новогоднее сделать. И про благодарность вселенной за то, что встретил самого близкого человека. И есть идея сделать шутливую песню о ссорах.

— Какие в целом творческие планы на 2025 год? Может быть, участие в фестивалях, тур или альбом?

— На самом деле не очень люблю делиться творческими планами, потому что это тонкие материи, и они бывают переменчивы. Но скажу так: планирую концерты весной, скорее всего будут и фестивали. А ещё совместный трек готовим вместе с одним большим артистом — вот такие планы.

tobe2

Фото предоставлено командой артиста. Автор: Георгий Кардава

— Вы участвовали в большом количестве различных конкурсов, шоу и фестивалей. Как по вашему мнению, почему это важно для артиста?

— Конкурсы и фестивали — это всегда отличная возможность вырасти профессионально, посмотреть на опыт других участников, осознать свои слабые и сильные стороны. А ещё такие мероприятия — это, как правило, знакомства и общение с большими опытными артистами, профессионалами индустрии, возможность самому стать частью этой индустрии. А победа или поражение в конкурсе — это лишь малая часть всего этого.

Например, я до сих пор с теплом вспоминаю, как вместе с Сергеем Приказчиковым из группы «Пицца» репетировал и пел на проекте «Улица VK» или как долгие часы общался с Костей Кулясовым из «Анимации» во время гастролей конкурса Молодые Ветра» от «НАШЕ Радио». Такие события, по-моему, дают больше полезного опыта артисту, чем рядовые репетиции. Но и без репетиций никак.

— В становлении артиста и идее его творчества огромную роль играют те исполнители и группы, которые человек слушал на протяжении своего взросления. Кого в подростковом возрасте слушали вы? А кого слушаете сейчас?

— На мои музыкальные вкусы очень сильно повлияла моя семья — родители и старший брат. Так что с детства я слушал и поп-музыку девяностых, и бардовскую песню, и русский рок, и тяжёлый металл. И когда начал играть на гитаре в 13 лет, конечно, мне стала ещё ближе именно гитарная музыка — так и продолжалась вся юность. Слушал в основном зарубежное — Red Hot Chili Peppers, Nirvana, Incubus, немного позже и классический джаз подтянулся. До сих пор с удовольствием переслушиваю концерты Дюка Эллингтона, позже полюбил и что-то более электронное — Morcheeba, 65daysofstatic. То есть это всё довольно разная музыка, но почти всегда с живыми инструментами. На самом деле, и сейчас я периодически слушаю всё — от тяжёлого металла Behemoth и Animals as Leaders до экспериментального джаза Тиграна Амасяна и нежного инди Message To Bears.

И, конечно, в моей музыке слышны отголоски всего этого. По-моему, это нормально, ведь это именно то, что я полюбил, именно то, как я научился делиться эмоциями с помощью музыки. Музыканты в этом плане как художники, только вместе кистей и красок у нас ноты и инструменты.

— Как бы вы описали своё творчество для тех, кто с ним пока что не знаком?

— Мне очень важна искренность в людях и в музыке, и я стараюсь в каждую свою песню привносить именно это. Так что моё творчество — это всегда искренние истории, неподдельные эмоции в текстах, которые помогают подчеркнуть инструменты — в первую очередь гитары, пианино, барабаны, звуки классических синтезаторов из 80-х, и современные эффекты. Мне хочется соблюдать баланс между современным модным звуком и той самой заветной ламповостью, которой нам так часто не хватает в современной музыке. Звучание, как и у всех, может с годами меняться, но в данный момент у меня период таких инди-поп-рок композиций, уютных личных песен, которые могут помочь справиться с трудностями, погрузиться в тёплую спокойную атмосферу и зажечь в душе надежду.

Фото обложки предоставлено командой артиста. Автор: Георгий Кардава

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Erid: F7NfYUJCUneP4zf5sN8X

Яндекс.Метрика