Топ-100

Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите презентовать свой новый альбом или клип? Пишите на почту main@sub-cult.ru

Бренд Dirol реализовал проект по борьбе с привычкой выбрасывать жевательную резинку не в урны. В нём участвовали артисты NILETTO, Rakhim и другие знаменитости.

Всего в проекте Dirol Don’t Drop приняли участие 3,5 миллионов человек: они носили специальную маску проекта и сдавали жвачку на «Флаконе». Она вошла в состав композита для подошвы кроссовок, дизайн которых разработал американец Shane Gonzales из Midnight Studios и российский кастомайзер обуви Maggi.

Кроссовки получили участники проекта, которые отказались от неправильного выбрасывания резинки и вдохновили на это других. Так проект проиллюстрировал, что использованная жвачка — не мусор, а сырье, из которого выходит много полезных вещей.

Dirol обещает не останавливаться на этой инициативе и уже готовит новый полезный проект по осознанному потреблению.

Источник фото: https://diroldontdrop.ru

А также подпишитесь на нас в VK, Instagram и Facebook. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

18+
Яндекс.Метрика