Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите дать нам интервью? Пишите: main@sub-cult.ru
Александр Казьмин

Артист мюзиклов и стример Александр Казьмин, известный по проектам «Иисус Христос — суперзвезда», «Последнее Испытание», «Бал вампиров», ‎«Шахматы» и «‎Преступление и наказание», рассказал про общение с поклонниками в интернете, казусы на служебках, стримы и неформатные проекты.

Александр Казьмин

Про служебки

Служебка — процесс ожидания артиста после спектакля у служебного входа. Поклонники обожают служебки, а многие исполнители старательно избегают.

Я выхожу на сцену, чтобы поделиться со зрителем посылом и энергией, но не несу этого на служебку. Не знаю, как другие артисты, но я никогда не выхожу (демонстративно разводит руки): «‎А-вот-и-я!». На самом деле, довольно просто к этому отношусь, зрители уже сами себе что-то там придумывают. Потому что я иду не к зрителям, а домой.

Иногда бывают глупые ситуации, вроде выходишь, люди те же самые, которые пару-тройку раз мне что-то говорили. Я около них останавливаюсь, а они такие: «‎О, спасибо за спектакль! Мы ждем не вас????». С тех пор я вообще перестал целенаправленно подходить к людям, потому что, если им что-то нужно, то мы встретимся взглядами или меня окликнут.

Про Instagram

Многие отмечают своих кумиров в историях, но немногие кумиры репостят эти отметки себе. Лента Александра, к слову, то и дело наполняется контентом от подписчиков.

Не вижу ничего зазорного в том, чтобы отрепостить запись, где отметили меня. Если три человека выложили один и тот же фрагмент, конечно же, я возьму кусочек, где лучше видно и слышно, зачем репостить одну и туже сцену сто раз? Особенно, если этот спектакль идет десять раз в месяц. Я выбираю какую-то вещь, посмотрев на которую подписчики скажут: «‎О! А это интересно». Или я люблю репостить какие-то отзывы, мысли, не просто «‎Видеозапись. Александр Казьмин». Нет, когда что-то написано. Такое я люблю.

Александр Казьмин
КарамазоВы

Про фан-клуб «‎Стройные ноги Александра Казьмина»

Каждый выбирает сам, за что любить кумира: кто-то поет дифирамбы голосу, кто-то актерской игре, а представители самого многочисленного фан-клуба Александра выбрали предметом восхищения ноги исполнителя. При этом артист к подобному проявлению любви относится с юмором и часто постит их записи.

Ну, фан-клуб делает креативные вещи! Почему бы и не поделиться? Обычно у меня нет на это времени, и, честно говоря, чаще всего у меня не работает дизайнерский взгляд на оформление поста так, как иногда получается у них. К тому же, они часто делают истории с моим расписанием. Например, какой спектакль сегодня вечером. Мне кажется, это актуально обновлять.

Про стримы на Twitch

Несколько лет назад, когда я начал вести свой твич-канал, я понял, что выход в эфир раз-два в неделю, к сожалению, дает намного больше отдачи в будущем, нежели какие-то маленькие концерты раз в два месяца.

Twitch, где человек может зайти, что-то написать и что-то получить в ответ, привязывает артиста к аудитории, а аудиторию к артисту почему-то намного плотнее и сильнее, чем исключительно творческие какие-то проявления.

Александр Казьмин
Преступление и наказание

Про донат

Поклонники часто отмечают, что за время каждого стрима, Александру прилетает достаточно крупный донат. Кто-то в шутку сказал, что на Twitch артист зарабатывает больше, чем в театре. И что это уже похоже на работу.

Стримы — это не работа совсем. Если по донатам говорить, то некоторые люди присоединились недавно, и им кажется (понижает голос, изображает размышления): «‎Нет, ну 30 рублей если я закину, это как-то несолидно, надо тысячу кинуть, иначе нет смысла!».

Не помню, как договорился до этого, но изначально я говорил, что это мой протест против некачественных стримов, где стример не читает чат, стример не общается, стример матерится. Когда ты смотришь и не понимаешь, зачем ты это смотришь. Против некачественного контента, против плохой картинки и звука.

К счастью, к огромнейшему счастью, для некоторых со стороны это выглядит, как работа, конечно же это колоссальная поддержка! У меня всегда было к этому такое отношение: даже, если стрим заканчивается и по итогам стрима больше, чем ноль рублей на счете, то все уже удалось. Я никогда не относился к стримам, как к работе, за которую хочется получать деньги.

Это колоссальный опыт. И то, что кто-то говорит: «‎А! тебе донатят крупные суммы!». Что могу сказать? Ну, слава богу! Думаю, в какой-то степени через свою работу и стримы, я, может быть, это и заслужил. Но, все равно, всегда поражаюсь, когда прилетает больше пятисот рублей от человека. Я ни к чему не призываю! Я поэтому очень ценю своих зрителей и желаю им здоровья и ясности ума! (смеется).

Шахматы

Про неформальное общение с поклонниками

Появилась опасность, я часто про нее говорю, из-за того, что человек может так легко зайти и посмотреть на меня и пообщаться, ему, по ту сторону экрана, кажется, что мы становимся прям друзьями! Мы же проводим сутки напролёт вместе! Но это не так… Возможно, человек это чувствует, но со своей стороны, я вижу только ники. И я понятия не имею, что это за люди... Стать даже знакомым — достаточно сложный и длительный процесс.

Иногда случаются казусы на тех же служебках, когда ты видишь человека в первый раз, а он: «‎О! Здорóво! Че ты такой грустный?!». А ты думаешь: «‎Кто вы такой? Почему вы так со мной разговариваете? А мы вообще знакомы?». Такие вещи, лично меня, выбивают. Насколько я вижу, Ярослав (Ярослав Баярунас, артист и продюсер) к этому (к фамильярности) очень просто относится, но я немножко переживаю по этому поводу. И все равно стараюсь всегда соблюдать дистанцию.

Я не то чтобы прям переживаю, но немного колет. И с каждым годом становится немного сложнее открываться людям вне сцены, именно зрителям. Потому что время идет, происходят какие-то ситуации разные, на которых ты обжигаешься, и непроизвольно начинаешь закрываться. И очень сложно сохранить вне сцены эту открытость при общении с людьми, когда твои слова перевирают или используют против тебя. Такого уже не хочется больше.

Александр Казьмин
Монте-Кристо

Про новые форматы

У артистов появилась тенденция проводить «‎неформатные» проекты, кто-то вино со зрителями дегустирует, кто-то готовит, Александр, например, ведет стримы и участвует в конкурсном проекте «‎Караоке Камикадзе».

Это все XXI век. Такие годы пошли. Сейчас, как говорил Кончаловский, когда мы ставили «‎Преступление и наказание», у людей очень клиповое мышление. Человек не может усидеть больше… Совру по времени, но, например, больше пяти минут за одним делом, потом у него рассеивается внимание. Поэтому сейчас нужно искать новые форматы.

Нужно быстрое взаимодействие со зрителем, как фастфуд. Если ты не можешь заинтересовать человека в течение 10 секунд, то все: он к тебе никогда больше не вернется. В интернете он увидит запись концерта, какую-нибудь случайную песню, и, если в течение 10 секунд она ему не понравится, он никогда к тебе не вернется. Поэтому появляются новые форматы.

У нас (с Ярославом Баярунасом), по крайней мере, новые форматы появляются, потому что мы много участвовали в концертах. У зрителей создался определенный стереотип о каждом конкретном артисте, и нам хочется его (стереотип) постоянно ломать. Чтобы удержать нашего зрителя, нужно давать ему что-то новое. Надеюсь, что у нас такая большая постоянная аудитория именно потому, что мы постоянно что-то придумываем.

Не знаю, как рождаются новые проекты. Это к Ярославу. Могу привести такое дурацкое сравнение: бывает, идешь по магазину, выбираешь одежду, и в какой-то момент глаз падает на что-то, и ты понимаешь — это оно! Оно точно сядет и это точно мое. Так же и с проектами, с идеями. Когда ты понимаешь (восторженно вздыхает): вот! Это сработает!

Александр Казьмин
Магазинчик ужасов

Про любимый неформатный проект

Не уверен насколько это неформатный проект, но мне всегда очень приятно петь с оркестром в филармонии. Меня туда приглашают иногда. У нас недавно был концерт, очень немногие его посетили, понятное дело. Это прям тот культурный пласт, который хочется нести.

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика