Новости о том, что Роберт Паттинсон станет новым Бэтменом поразила многих, ведь он запомнился им как сияющий под солнцем вампир. Однако с момента окончания «Сумеречной саги» Паттинсон показал себя как исключительно одаренный и динамичный молодой актёр, с большой глубиной, интересными нюансами и диапазоном. Мы предлагаем пять фильмов, которые доказывают, что Роберт Паттинсон способен на большее, чем то, что мы видели в «Сумерках».
Космополис (2012)
Паттинсон сделал несколько рискованных ставок на талантливых режиссёров в последние годы, но апофеозом этой тенденции можно смело назвать эту антикапиталистическую картину Дэвида Кроненберга. Разъезжая на лимузине по Нью-Йорку в качестве богатого финансиста Эрика Пэкера, Паттинсон смело осуществляет все извращённые антиистеблишментские фантазии режиссёра. Адаптация повести Дона Делилло 2003 года – это критика американского богатства, но привлекательность фильма во многом обязана приверженности Паттинсона главным идеям автора. Только благодаря ему возможно убедить зрителей в том, что этот нелепый персонаж действительно существует в реальном мире.
Когда Эрик Пэкер оказывается на грани саморазрушения, разочарованный богатством и отсутствием определённой морали, желание радикально изменить свою жизнь начинает одолевать его. С приближением камеры к его застывшему лицу мы замечаем крошечные подергивания его лица, затаенные ухмылки и струйки пота – мельчайшие колебания в здравом уме человека, у которого есть всё.
Хорошее время (2017)
В этой мрачной криминальной драме Роберт Паттинсон играет Конни Никаса, грабителя, который пытается ограбить банк вместе с братом с особенностями развития Ником. Попытка оканчивается неудачей, и Конни прибегает к радикальным мерам, когда его брата берут под стражу. Зритель примеряет ботинки главного героя и носится по городу, переживая одну интенсивную и глубоко стрессовую ситуацию за другой.
Это фильм, который требует полного и тотального погружения в центрального морально «серого» персонажа, человека, который в конечном счёте подвергает жизни каждого опасности для благополучия брата и своего собственного. Название «Хорошее время» намеренно вводит в заблуждение. Передавая живую напряжённость нью-йоркских криминальных историй 70-х годов, он демонстрирует Роберта Паттинсона как актёра с большим потенциалом, способного показать тот же высокий уровень эмоциональной напряженности, как у Аль Пачино и Роберта Де Ниро.
Высшее общество (2018)
В сложном, запутанном и глубоко захватывающем научно-фантастическом фильме Клэр Дени Роберт Паттинсон играет Монте, бывшего преступника, который живёт один на заброшенном космическом корабле со своей маленькой дочерью, пытаясь найти свой путь обратно к человечеству в тёмных просторах космоса.
«Высшее общество» предлагает арт-хаусный поворот типичного голливудского космического приключения. Дени показывает человеческую природу в её худшем проявлении, но также прославляет стойкость и самоотверженность астронавтов. Трудно понять, какие важные уроки режиссёр преподает аудитории. Это, однако, только добавляет ощущение тайны, которое делает фильм таким манящим.
Угрюмое и одновременно трогательное исполнение роли Робертом Паттинсоном блестяще и захватывающе передаёт мистику фильма Дени. Через одиночество и всепоглощающую меланхолию Паттинсон проявляет большой талант к изображению взвешенной морали и нежного сочувствия.
Маяк (2019)
В начале фильма ветеран-смотритель маяка Томас Уэйк (Уиллем Дефо) рассказывает, как последний смотритель сошёл с ума, поверив, что в свете маяка есть «какое-то колдовство». Новый смотритель Эфраим Уинслоу (Роберт Паттинсон) насмехается над ним: «Это просто сказки».
Звёздный дуэт играет смотрителей маяка, живущих на далеком острове Новой Англии в 1890-х годах. Из них получается довольно странная парочка. Уинслоу – закрытая книга, лесоруб, явно скрывающий какую-то тайну. Уэйк, между тем, гораздо более общительный морской пёс с безумными глазами. В потрясающем исполнении Дэфо он пересказывает всевозможные морские мифы и истории. Он, как отмечает Уинслоу, почти пародия на моряка.
Реальность и фантазия начинают незаметно смешиваться, время становится неизмеримым, и зрителя бомбардируют ошеломляющие, поразительные образы, такие же пьянящие и туманные, как лихорадочный сон. Есть много моментов, когда вы не будете иметь ни малейшего представления о том, что вы смотрите. В других случаях происходящее похоже на испытание на выносливость — как будто вы застряли на острове в шторм с небольшим шансом на спасение. Но отдайтесь странности этого фильма, и вы также сможете найти в его свете какое-то очарование.
Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!