Минская группа möd представила свой дебютный альбом, получивший название «Loop».
Предлагаем вашему вниманию группу möd. Коллектив из Минска, состоящий из Александра Москальчука, Анатолия Спиркова и Артема Шеина, представил свой дебютный альбом под названием «Loop». Пластинка состоит из десяти композиций общей продолжительностью сорок две минуты. Также в работе мы можем услышать ремиксы от минских продюсеров Senary, Marmi и трип-хоп группы CherryVata.
Коллектив экспериментирует с жанрами, сочетая в своих песнях мелодичную электронную музыку в лучших традициях меланхоличного чиллвейва, техно и электро-попа. Звук выходит вкусным и тягучим, как мёд, только для ваших ушей. Подавать это блюдо у группы получается вместе с гладким и слегка нарезанным вокалом. Нежные синтезаторные партии сочетаются с замысловатой перкуссией, образуя захватывающие внимание ритмы. Из-за смешения стилей работа получилась довольно разношерстной, но это скорее особенность пластинки, нежели её минус.
Группа möd по звучанию похожа на берлинских электронщиков Moderat и английского продюсера Джонатана Хопкинса. Проект стартовал совсем недавно, в конце октября, но коллектив уже успел выпустить сингл, альбом и несколько визуализаций на свои треки. Послушать их музыку можно на всех популярных цифровых площадках. Выбирайте платформу, которая вам по душе, и погружайтесь в мир мелодичной электроники.
По случаю выхода пластинки «Loop» «Портал Субкультура» пообщался с лидером коллектива о поиске своего собственного стиля, ностальгии и текстах на английском языке.
— По традиции первый вопрос: почему альбом получил именно такое название? С чем это связано?
— Боюсь, что ответ вас не сильно впечатлит. Мы не особо запаривались над названиями как треков, так и альбома. В плане названий мы преследуем принцип – «что первое в голове возникло, то и оставляем». Вариантов от каждого участника было по одному-два, у каждого была своя ассоциация. Не помню уже, кто предложил «Loop», но уверен, что в этом названии мелькает надежда на то, что наш альбом будет в лупе прослушиваться у кого-нибудь.
— Вы уже говорили, что альбом пронизан ностальгическим настроением. Из каких конкретно воспоминаний и переживаний черпали это чувство? Расскажите подробнее.
— Весь альбом построен над одной концепцией – ностальгия. Местами мы вспоминали о своем прошлом музыкальном опыте, поэтому где-то можно услышать минимально пост-роковую гитарку или клавиши под эмбиент пэды. В каких-то треках мы просто акцентировали внимание на том, какие чувства может вызывать ностальгия. Отсюда, например, возник «Parazite». Знаете, это такая ностальгия, от которой как-то щемит в душе, и она, как паразит, не оставляет тебя долгое время. «Venezia», к примеру, – это о ностальгии о путешествиях, нам кажется, она очень хорошо подходит для путешествий на поезде/машине.
— Вы уже говорили, что находитесь в поиске своего стиля. С выходом альбома удалось приблизиться к желаемому?
— К сожалению, во время двухгодичного написания материала, нам так и не удалось понять, как мы точно хотим звучать. Мы планируем провести немного аналитической работы перед началом нового материала, который, скорее всего, уже начнем в феврале-марте. Думаю, что мы уже близко к определению себя.
Читайте также
— Расскажите о живом выступлении, которое вы планируете на начало 2019 года. Есть желание со временем выйти на большую сцену?
— Вопрос хороший. Мы планируем его уже пару месяцев, и пока что не особо продвинулись. Материал получился многоуровневый, и мы пока не до конца понимаем сами, как его красиво обыграть, и каким составом. Пока что разбираем в составе двух человек, а потом как получится. Попутно я подготавливаю вижуал для выступлений и присматриваюсь к тому, как сделать красивый перфоманс. А что подразумевается под большой сценой? ДК и стадионы мы, конечно, собирать не планируем, но попасть на фестивальные площадки, конечно, хочется!
— У группы уже есть визуализация некоторых песен, планируются ли в ближайшем времени более масштабные видеоработы, клипы?
— В этом плане все сложно. Мы даже снимали материалы для клипа и для вижуалов. Но материал, к сожалению, не самого лучшего качества вышел. Да и ребята, кто снимал, не особо проявляли интерес к реализации конечной цели. В итоге я клепаю вижуалы из того, что есть. Порой это, конечно, выглядит не так, как хотелось бы, но сейчас, наверное, лучше выпускать хоть что-то. Попутно я ищу людей, который могли бы нам помочь нам в этом плане. Если кто-то из дизайнеров/моушн/видео ребят это читает — откликнетесь, мы в вас очень нуждаемся! А в целом сейчас доделываю большой вижуал для трека «Lost In Translation». Не знаю, можно ли его охарактеризовать как «клип», но, думаю, в качестве красивой картинки под песню подойдет хорошо.
— Ваш альбом на английском языке, почему? Есть ли шанс, что мы услышим от вас что-нибудь на русском?
— Есть несколько причин. Во-первых, у нас все еще какие-то юношеские мечты завоевать Европу, хотя мы понимаем, что язык в этом, конечно, играет не самую главную роль, но все же играет. Во-вторых, лирику почти для всех песен изначально писал я, но все русские мои тексты казались настолько банальными и, честно скажем, – бездарными, что я вдруг подумал: лучше портить язык Шекспира, нежели Пушкина.
— Когда ждать следующего релиза?
— Хо-хо, хороший вопрос! В ближайших планах мы пока заняты лайвом и DJ-сетами, но планируем начать что-то писать в феврале. В этот раз, скорее всего, не будем собирать весь материал, не будем ждать, пока соберется на альбом. Будем выпускать пачками. Индустрия нынче диктует правила.
Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!