oliuminarium представляет новый трек «Твоя красота». Россыпь щекочущих ритмов и сумасшедших синтезаторных узоров, ритуальный бубен и басовые вибрации, вводящие в состояние транса. История любви и крови, мистический танец, окутанный дымом и светом луны. Японская мифология в современной интерпретации, вдохновленная демоном Кицунэ. От первого прикосновения до последнего вздоха.
— Вы занимаетесь проектом oliuminarium сольно или с командой?
— Сейчас популярен термин DIY (do it yourself) артист. Думаю, это про меня. Все идеи и концепции зарождаются в моей голове и превращаются в реальность моими руками. Я сама пишу песни и аранжировки, организую съёмки и выступления, а также самостоятельно занимаюсь продвижением и поиском возможностей.
Так что я совмещаю сразу несколько профессий. Конечно, хочется отдать себя творческому потоку и забыть про остальные обязанности. Но зато я смело могу назвать свой проект — моим.
oliuminarium — это не только творческое амплуа, это и есть я в каждом своём проявлении. Конечно же, меня поддерживает семья и близкие. Они для меня и опора и психологическая поддержка!
Читайте также
За время существования проекта мне повезло творить вместе с разными талантливыми людьми. Свою последнюю работу я создала в связке со звукорежиссёром Стасом Крюковым (@stanleyhooks). Трек «Твоя красота» мы писали в его домашней студии. А потом я позвала Стаса сняться в клипе. Он отлично вжился в роль демона-гитариста!
— Вы делали небольшой перерыв в творчестве? С чем он был связан?
— В июле 2021 я выпустила свой дебютный альбом Paracosm. Это была колоссальная работа, очень важная для меня. Четыре месяца беспрерывной работы, бессонные ночи за написанием нового материала и доведением до ума старого... и всё это в состоянии огромного вдохновения, но также стресса и чувства неопределенности. Когда всё было готово, я, честно говоря, немного выгорела. Чтобы двигаться дальше, нужно было передохнуть и набраться новых впечатлений. Ведь чтобы петь о жизни — нужно сначала её прожить, почувствовать что-то.
Ситуация обернулась не в мою сторону, промо-кампания альбома провалилась. По совету своего тогдашнего звукорежиссёра, который также брал на себя часть обязанностей по менеджменту, я отдала большую часть бюджета недобросовестному агентству по продвижению. Деньги вернуть я так и не смогла.
В тот момент мир для меня рухнул, пару месяцев я собирала себя по кусочкам и пыталась как-то восстановить потери. Я очень чувствительный человек и все воспринимаю близко к сердцу, моя жизнь — это эмоциональные американские горки: то резко вниз, но потом так же резко вверх. Какговорится, «the show must go on». Я двинулась дальше, уже с новыми людьми и новыми проектами, а главное с ценным опытом неудачи. «Твоя красота» стала для меня доказательством, что все мои душевные стенания были не зря.
— Какой путь прошла композиция «Твоя красота»? Чем или кем она была вдохновлена?
— «Музыка-состояние» — так часто говорят о моих песнях. «Твоя красота» — не исключение, а скорее продолжение этого лейтмотива.
Важную роль в моей жизни играет духовное развитие, я увлечённый исследователь философии, а также эзотерических и магических традиций. В преддверии написания «Твоей красоты» меня сильно увлекла японская мифология. С горящими глазами я изучала эту тему: читала, смотрела, настраивалась в медитации. И аккумулятивно пришла к образу... или, лучше сказать, он пришёл ко мне.
В околотрансовом состоянии музыка вырвалась из меня ритуальным бубном и гудящим басом, рождённая, чтобы выразить надрывающее состояние экстаза и восхищения, которые я испытывала в тот момент. Это определённо был эмоциональный пик. Трактовать свое творчество я не люблю... Думаю, слушатель найдёт свои точки соприкосновения и свой смысл.
— Расскажите подробнее об этом самом демоне Кицунэ.
— Кицунэ — японское божество, демон-лиса, обладающая сверхъестественными способностями. Она овладела моим сердцем и сознанием, я вошла с ней в резонанс. Выражение такого контакта стало для меня данностью и данью этому эгрегору.
— Что насчёт концепции клипа «Твоя красота»? Кто работал над этим видео? Где нашли таких прекрасных танцоров?
— Есть много сказаний про Кицунэ, как демон-лиса влюблялась в обычного человека и мечтала до конца дней быть с ним. Но мир духов диктует свои правила. Кицунэ — хищник. Она живёт, поедая человеческие сердца. И особенно ей нравятся сердца «красивые», «чистые» — они дают больше силы. Сюжет такой необычной любви зацепил моё воображение — борьба человеческих чувств и жестоких законов природы, упёршихся в фатализм судьбы. Есть истории, где, пожертвовав собой, у Кицунэ получалось быть с человеком до конца жизни, но в моей интерпретации концовка немного другая.
Написав сценарий и сделав красочный moodboard, я показала свою идею клипмейкеру и режиссёру Никите Берлову (@nikita_berlov). У него большой опыт в съёмках, наработано профессиональное виденье. Я знала, что могу доверить ему эту работу. Образы я собирала сама, а макияж дорабатывал визажист Давид Горозия (@dav_snake). Он понял меня с первого слова, наши эстетические взгляды сошлись, и я только и успевала восхищаться красотой его творений.
С танцорами дело шло туго. Съёмки проходили накануне новогодних праздников, многие претенденты уже были заняты в других проектах, а переносить даты съёмок я уже не могла — был забронирован павильон на Мосфильме. Я отдалась воле судьбы и надеялась, что подходящие люди появятся на горизонте. Так и произошло. Через друзей я нашла Аслана (@east_lion) и Иру (@ira.dnv). Интуитивное чувство стиля и осмысленность действий объединяет этих двух танцоров.
Они были настолько оформлены и аутентичны в своей подаче, что постановочная хореография была ни к чему. Ребята импровизировали на площадке, я задавала им эмоции, сюжетные повороты, а в остальном дала полную свободу. Мне было важно, чтобы каждый вовлечённый в проект человек был, во-первых, увлечен этой идеей, а во-вторых, мог выразиться творчески, без сковывающих рамок. Команда работала очень слаженно, все были на одной волне, в едином потоке.
— Как считаете, насколько сейчас визуал важен в музыке?
— Визуал был важен всегда, но сейчас — максимально. Неизвестному артисту, ещё и без визуального сопровождения, суждено затеряться на фоне масштабных проектов современных звёзд. Но я не воспринимаю визуал как обязанность.
Кино и визуальное искусство — огромный источник вдохновения. Я и сама люблю снимать и монтировать. Для меня это ещё одна возможность выразить себя, показать своё видение. Раньше я любила представлять свои версии клипов на любимые песни других артистов, теперь я делаю это со своим материалом!
— Танцы уже не первый раз появляются в ваших видео. Это неотъемлемая часть вашей музыки?
— Для меня это неотъемлемая часть музыки в целом. Танцами я занимаюсь с детства, опробовала много разных направлений и, честно говоря, не представляю существование без них. Было бы очень пусто, наверное...
Приятно послушать песню, но ещё приятней пропустить её через себя, откликнутся на звуки, ритмы и смыслы своим телом. Язык тела способен рассказать о настоящем, первозданном чувстве внутри. Моя старшая сестра Полина (@polinatroitskaya) — профессиональная танцовщица. С ней я побывала на множестве танцевальных классов и баттлов, она была и остаеётся моим проводником и вдохновителем в мире танца.
— Насколько вам комфортно принимать участие в съёмках клипов? Какие ощущения испытываешь, когда с ног до головы обмазан «кровью»?
— Подготовительная часть сводит меня с ума! Поиск кадров, планирование, организация и логистика — всё это вызывает огромный стресс. Но как только всё готово и камера смотрит на меня, это становится самым естественным и приятным делом! Я легко вживаюсь в образ и с большим энтузиазмом отплясываю десятки дублей. Думаю, это просто есть во мне, всегда было.
Когда мы снимали сцену с кровью, сбежалась смотреть вся команда! Сначала мне было немного неловко, но стеснительность быстро ушла на задний план. Наверное, это странно, но я была в восторге! Подобная сцена уже много лет в моем wish-листе, приятно поставить галочку — я сделала это.
— Расскажите о ближайших творческих планах, что ожидать от проекта в этом году?
— Сейчас на подходе ещё один сингл и уже есть идея клипа, скоро начну приводить механизм в действие. Также думаю о концептуальном EP. У меня ещё много неизданного материала, и пишутся новые песни. Альбом Paracosm был хорошим стартом. Он определённо отражал меня на тот момент, но время идёт, я раскрываю новые грани себя, расту профессионально, и хочется это показать!
Я открыта для коллабораций — и не только с музыкантами. Это ещё один вектор развития, и уже есть пару задумок. Я постоянно в движении, не гонюсь за топ-чартами, делаю проекты, которые интересны мне, и потихоньку собираю свою команду.
В январе этого года я дала свой первый концерт в Москве. Планирую продолжить концертную деятельность, выступить на фестивалях.
— Какая ваша главная творческая амбиция?
— Я не думаю, что её можно облачить в слова. Музыка и творчество в целом — моя жизнь, путь, который я для себя выбрала. Я развиваюсь, делаю новые открытия себя и мира на этом пути — я в поиске. Так что предела нет, я и не хочу загадывать — какой он. Верю, что жизнь всё расставит на свои места.
Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!