Представляем вашему вниманию новинки музыки июня 2021. Время обновить плейлист!
Tyler, the Creator — CALL ME IF YOU GET LOST
‣ Наигравшись с разными жанрами на предыдущих альбомах, на новом Tyler, the Creator возвращается к старому доброму хип-хопу, вдохновленному рэп-микстейпами 2000-х годов. Для коллабораций на этот раз были приглашены Фаррелл Уильямс, Лил Уэйн, Lil Uzi Vert и другие.
‣ Продюсером большинства треков выступил сам исполнитель, а вот, например, с треком «RISE!» помог Джейми Смит из группы The xx. Помимо всего прочего, режиссуру клипов к шестой пластинке Тайлер также взял на себя. Он выступил под псевдонимом Wolf Haley.
‣ В клипах, как и на обложке, рэпер предстает в образе шального гуляки Тайлера Бодлера (отсылка к откровенным стихам поэта Шарля Бодлера). Три клипа в поддержку релиза представляют собой что-то вроде мини-сериала, снятого в стилистике режиссера Уэса Андерсона.
‣ В преддверии выхода альбома на билбордах крупных городов, вроде Лос-Анджелеса, Лондона, Парижа и даже Сиднея, появилась минималистичная фраза «Call Me If You Get Lost» вместе с номером телефона 1 (855) 444 8888. Набрав номер, можно было услышать трек «MOMMA TALK», в котором мама Тайлера рассказывает про детство рэпера.
‣ Но самой странной выходкой, приуроченной к новой работе, стал образ исполнителя на церемонии BET Awards, а точнее одна его деталь — созданная на заказ подвеска за 500 тысяч долларов. Она вручную создана из 23 515 драгоценных камней и представляет собой героя Тайлера из клипа «LUMBERJACK» в костюме и с парой чемоданов, которые открываются и закрываются, как медальоны.
Kings of Convenience — Peace Or Love
‣ Выждав определенно дискомфортную для поклонников паузу в 12 лет, Kings of Convenience наконец-то представили свой непростой «простой» четвертый альбом. «Очень-очень сложно сделать что-то, что звучит просто», — поделились музыканты.
‣ Многострадальный и долгожданный «Peace Or Love» перезаписывался целых пять раз на пяти разных студиях в течение пяти лет. Получилась трогательная и чувственная пластинка в стиле инди-поп с нотками босса-новы.
‣ На двух композициях альбома можно услышать певицу Feist, которая поспособствовала выходу релиза. Именно после работы с ней музыканты почувствовали, что движутся в верном направлении.
‣ Новый релиз норвежцев получился еще более меланхоличным, чем предыдущие, если это вообще возможно. В песнях дуэт рассуждает о превратностях судьбы и приходит к выводу, что в жизни есть место либо спокойствию, либо любви. Вероятно, именно об этом ведется беседа друзей за партией в шахматы на обложке.
Garbage — No Gods No Masters
‣ Когда группа с четвертьвековой историей решает записать актуальный социально-политический альбом, обычно это заканчивается чем-то уныло-печальным, о чем из уважения стараются не писать. Когда решаются спеть об актуальном Garbage, это оборачивается чуть ли не лучшим альбомом шотландцев за всю их историю. В новых песнях есть и фирменное (уже прозванное олдскульным) звучание, и современные цепляющие фишки.
‣ «No Gods No Masters» — седьмая пластинка Garbage, и посвящена она, по словам музыкантов, «семи добродетелям, семи печалям и семи смертным грехам», то бишь, тому, что сейчас творится в мире — сексизму, спорным политическим решениям, экологическим проблемам и общему сумасшествию: «Мы никогда не были политической группой, но ситуация за последние четыре года стала настолько напряжённой, что её невозможно игнорировать».
‣ Любопытно, что работа по датам — довольно несвежая, ее запись завершилась за пять дней до начала всемирного карантина. Однако за полтора года ситуация не только не изменилась, но даже усугубилась, так что «No Gods No Masters» и сегодня звучит крайне остро.
‣ В честь 25-летия альбома Аланис Мориссетт «Jagged Little Pill» Garbage вместе с его исполнительницей, а также певицей Лиз Фэр поеду в совместный тур, начало которого назначено на август этого года.
Wolf Alice — Blue Weekend
‣ Казалось бы, весьма камерная британская группа Wolf Alice, хоть и получившая за песню из предыдущего альбома «Грэмми», в июне этого года запала в сердечко почти всех музыкальных критиков. На данный момент рейтинг «Blue Weekend» на Metacritic на основе 19 рецензий крупнейших СМИ составляет 91 балл, что ставит его на третье место лучших альбомов года после рэпера Ghetts с его работой «Conflict Of Interest» и «Carnage» Ника Кейва с Уорреном Эллисом. Конечно, за полгода ситуация еще может измениться, но теплое местечко в итоговых топах коллектив уже забронировал.
‣ Что странно, учитывая, что ничего революционного в музыкальном плане или чего-то радикально нового для себя Wolf Alice не сделали. Более того, на пластинке сложно отыскать явные радийные хиты или песни, которые когда-нибудь попадут в топы десятилетия. «Blue Weekend» — это просто сборник довольно хороших и продуманных, а также разнообразных (и с привычным флером фолка, и с новым нойз-призвуком) песен.
‣ Как бы то ни было, приглашенный для работы над третьим лонгплеем звездный продюсер Маркус Дравс сделал свое дело — и в ряду хедлайнеров, с которыми он работал до этого (Coldplay, Florence+ the Machine, Mumford & Sons), теперь будут стоять и Wolf Alice.
Maroon 5 — JORDI
‣ В эфире новый альбом Maroon 5 и уже традиционные негативные рецензии критиков и обвинения бывших поклонников в коммерциализации группы. Тем не менее, «JORDI» — сносная летняя пластинка, которая сгодится для неназойливого фона какой-нибудь коктейльной вечеринки (если в наше время такие еще проводятся).
‣ Для пресловутой «коммерциализации» музыканты пригласили к сотрудничеству ныне покойных рэперов Juice WRLD и Нипси Хассл, латиноамериканских исполнителей Anuel AA и Tainy, а также H. E. R., Bantu и даже Стиви Никс.
‣ Jordi — прозвище бывшего менеджера группы Джордана Фельдстайна, скончавшегося в 2017-м году от сердечного приступа. Весь альбом и, в частности, песня «Memories» — дань уважения большому другу коллектива. Несмотря на печальный повод, релиз сосредоточен на любви к жизни и ее позитивных сторонах.
‣ В 2020-м году из-за ареста по обвинению в домашнем насилии Maroon 5 покинул басист Микки Мэдден. Его партии можно услышать лишь на трех композициях.
Shortparis — Яблонный сад
‣ Shortparis продолжают бытопись страны в духе предыдущего альбома «Так закалялась сталь». СМИ продолжают соревноваться в нечитабельных и многослойных рецензиях, разбавляя пафос анализа постмодернистской культуры вставками, типа «для тех, кто еще не понял (хотя это очевидно), обложка — отсылка к «Апофеозу войны». Интеллектуалы продолжают восхищаться, мы продолжаем недоумевать.
‣ А пресс-релиз тем временем гласит: «Использование устаревшей формы прилагательного „Яблоневый“ не случайно. В альбоме тесно переплелись между собой прошлое и настоящее, поэзия и форма, политика и лирика, диссонансы с благозвучием привычных трезвучий, а нерв и экспрессия обрамлены замедленным темпом и почти сентиментальными текстами».
Еще немного интересного:
Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!