Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите дать нам интервью? Пишите: main@sub-cult.ru
Марина Богомягкова

Генеральный директор и главный редактор делового аналитического журнала «Эксперт Северо-Запад» рассказала Порталу «Субкультура» о премии «Эксперт Года-2017», современной аудитории и о том, когда стоит начинать писать книгу на берегу моря.

– Как развивался журнал «Эксперт Северо-Запад», скажем, в 5-летней ретроспективе?

– Нашим читателям важно получать информацию из печатных носителей. В этом плане мы продолжаем развиваться так же, как и развивались. Но если раньше СМИ представляли собой исключительно информационные площадки, то теперь это еще и коммуникационные площадки. Многие СМИ переквалифицируются в коммуникационные агентства, создавая для своей аудитории деловые мероприятия. Иногда это события, выходящие за рамки редакционного плана издания, потому что СМИ выступает как агентство, организующее мероприятия под ключ.

Сейчас деловые СМИ – наиболее стабильный сегмент, который держится, несмотря на серьезную трансформацию рынка массмедиа. Деловые издания остаются востребованными в печатной версии, потому что целевая аудитория по большей степени принадлежит консервативному классу. Деловые печатные СМИ остаются элитарным носителем информации.

– Как происходит выбор главной темы номера? Как формируются второстепенные темы?

– Главная тема – лейтмотив того или иного события. Второстепенные темы формируются в зависимости от того, что происходит в экономике. В нашем издании эти события не могут появляться как новость, у нас всегда присутствует аналитика. Иногда второстепенными темами могут быть отраслевые обзоры. Мы, так или иначе, рассматриваем экономику в разрезе отраслей. Делаем рейтинги, обзоры и в соответствии с этим и формируем тематический план журнала на год.

Марина Богомягкова

– Какой Вы видите вашу аудиторию, устраивает ли она вас? Может быть, Вы хотели бы перестроить ее?

– Мы очень сильно омолодили свою аудиторию благодаря тому, что стали проводить большое количество мероприятий, касаемых развития малого бизнеса. Малый бизнес – это, как правило, молодые предприниматели, очень активные люди, которые хотят попасть в информационное поле.

Вторым инструментом того, что мы поменяли свою аудиторию, стало огромное количество мероприятий, которые мы проводим. Потом – мы создали свой видеопроект, развиваем сайт, привлекая туда колумнистов-бизнесменов. Не журналистов. Бизнесмены сами хотят делать новости. Мир сильно трансформировался в плане информации. Если раньше люди хотели получать новости, сейчас они хотят создавать их. Только ленивый из своей странички в соцсетях не пытается сделать минисми. Мы даем эту возможность под эгидой нашего бренда.

– Значит, проще сделать из бизнесмена журналиста, чем научить журналиста писать о бизнесе?

– Однозначно да. Мне кажется, журналистов в принципе трудно научить чему-то новому.

Марина Богомягкова

– Поговорим о спецпроектах. «Эксперт года-2017», ряд бизнес-встреч, где Вы выступаете в качестве модератора, своя передача. Насколько сайд-проекты важны для развития основного бренда?

– Все эти проекты позволяют бесконечно расширять аудиторию, потому что они разноплановые. Что касается «Эксперта Года», ему уже 7 лет. Мы ежегодно вовлекаем бизнес, чтобы его представители поделились своими успехами, рассказали о своих лучших кейсах. Компании, так или иначе, мечтают попасть в информационное поле. У них есть возможность создать кладезь лучших проектов года. Мы очень любим этот проект. Бизнесмены его ждут, им всегда очень приятно побеждать в этом конкурсе, но я уверена, что быть номинантом – не менее почетно.

В экспертном совете у нас всегда присутствуют лидеры мнений, их имена говорят сами за себя. Когда ваш проект оценен именно этими людьми, это дорогого стоит. Мы готовы для предпринимателей нашего города раз в год делать такой праздник.

Что касается других проектов, наша передача BusinessKeysLIVEнацелена больше на продвижение первого лица или какого-то бизнес-проекта через первое лицо. Мы стараемся за бизнесом не потерять личность. Любой успех – это усилия каких-то конкретных людей.

Марина Богомягкова

– Пока мы рассматривали только положительную сторону работы в массмедиа. А никогда не хотелось все бросить и уйти?

– Очень часто хотелось, но моя команда для меня как семья. Мои люди – это часть меня, и как бы тяжело не было, ты понимаешь, что должен быть сильным. Как можно уйти, если за тобой стоят люди, которых ты ценишь? Невозможно долго что-то делать, а потом взять и бросить. Сначала надо довести все до ума, чтобы потом спокойно передать кому-то и идти писать книгу на берегу моря.

– Сдаваться нельзя никогда. Но отступать-то хоть можно?

– Отступать нужно! Иногда стоит уйти на несколько шагов назад, чтобы посмотреть на то, что происходит. Не всегда нужно побеждать. Иногда есть ситуации, при которых необходимо уйти в сторону. Лучше проиграть бой, чем войну.

Марина Богомягкова

– Как строите распорядок дня?

– У меня обычный распорядок дня. Обязательно нужно сделать тренировку. Ты просто для себя решаешь, комфортно ее делать утром или вечером. Каждый раз может быть по-разному. Если ты вечером возвращаешься в одиннадцать, потом какая уже тренировка? Значит, утром приходится встать пораньше. Это вопрос самодисциплины.

Надо давать себе отдыхать. Когда у тебя ненормированная работа, ты постоянно в ней варишься, и если понимаешь, что сейчас ты непродуктивен, ну встань, пойди и погуляй час. Это нормально, если, конечно, это не вопрос отмены встречи. Все это легко! Если не относиться к этому вроде «О, господи, как я загружен!»

– Вы посетили и провели много тренингов по саморазвитию и личностному росту, Вы верите в то, что вдохновляющая речь может нивелировать бесхребетность?

– Нет. Ничего не может. Пройдя определенный жизненный путь, я понимаю, что стержень, как и способность к стрессоустойчивости, либо есть, либо нет.

– Что Вас сильнее стимулирует, наличие или отсутствие поддержки? Многим работается лучше, когда их загнали в угол, открываются скрытые резервы. Других это просто подавит. А Вы какой тип?

– Никакой. Не завишу от этого... Я завишу только от своих целей.

– Какие книги, фильмы, спектакли, выставки произвели на Вас впечатление?

– Мне очень нравятся экспозиции в Эрарте, потому что они помогают посмотреть на ситуацию с необычный стороны. Я люблю формат современного искусства. Например, в балете. Начо Дуато поставил «Многогранность. Формы тишины и пустоты» на музыку Баха.

Я очень люблю книгу «Мастер и Маргарита». Женщина должна быть ведьмой, летать на метле и тогда у нее все получится.

– Пожелания подписчикам Портала «Субкультура».

– Я желаю верить в себя и, выбирая свой жизненный путь, ни на кого не оглядываться. Ни на общество, ни на родителей. Надо любить и уважать, но понимать, что вы живете свою жизнь и только вы за нее в ответе.

Понравился материал? Подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram.

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2025 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Erid: F7NfYUJCUneP4zf5sN8X

Яндекс.Метрика