Топ-100

Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: leonovichjohn@mail.ru

«Стриптизёрши»

“Вся страна — это стрип клуб: кто-то всегда бросает деньги, а кто-то танцует”.

12 сентября в кинотеатрах России состоялась премьера фильма Лорин Скафария “Стриптизёрши”.

Пути главных героинь переплетаются в одном из лучших стрип клубов центрального района Нью-Йорка. Дестини не имеет высшего образования, поэтому способом заработка выбирает карьеру стриптизёрши, чтобы прокормить бабушку и себя. Но девушка не столь опытна в такого рода бизнесе. На помощь приходит Рамона — звезда клуба. Она предлагает Дестини работать в паре, что позволяет получать в несколько раз больше. Героини становятся лучшими подругами, живут веселой жизнью и ни в чём себе не отказывают.

Спустя год США охватывает Финансовый кризис. Клиентов у клуба становится всё меньше. Пути Рамоны и Дестини расходятся: первая уходит из клуба в поисках заработка, вторая рожает ребёнка. Ещё через два года от Дестини уходит муж, и она возвращается туда, откуда всё начиналось. Случайная встреча бывших лучших подруг кардинально меняет их нынешнюю жизнь. Вместе они решаются на план по обольщению богатых женатых мужчин, которые, выпив коктейль с подсыпанными наркотиками, готовы бросаться своими кредитками во все стороны. К команде героинь присоединяются пытающаяся вытащить из тюрьмы жениха Мерседес и выгнанная из дома юная Аннабель из-за того, что рассказала родителям о своей работе в стриптиз клубе. Девушки сближаются настолько, что считают друг друга сёстрами. В жизни у каждой всё встаёт на свои места и, кажется, что так будет всегда. Однако со временем большие суммы ожесточают Рамону, которая начинает думать только о себе, и прежняя связь между подругами становится всё менее заметной…

Сюжет фильма основан на реальной истории, которую нам повествует Дестини через интервью спустя несколько лет после событий. В роли журналиста выступает Джулия Стайлз, сыгравшая в 1999 году возлюбленную героя Хита Леджера в фильме “10 причин моей ненависти”. Здесь образ журналистки Элизабет совершенно не раскрыт, да это в принципе и не столь важно. Главное, что героиня выполнила свою работу и поведала людям историю четырёх стриптизёрш-обманщиц с их стороны.

Роль Рамоны исполняет Дженнифер Лопес. Первое, что бросается в глаза, конечно, форма, в которой пребывает 50-летняя актриса — аплодируем стоя. Она создала образ самодостаточной, сообразительной женщины, которая так сильно увлеклась получением денег “черным” путём, что человеческое в ней стало уходить на задний план. Но героиня хотела быть ни от кого независимой. И это желание было одним из соединяющих судьбы Рамоны и Дестини звеном. В роли Дестини выступила Констанс Ву. Её персонаж — это чуть менее раскованная, чем Рамона, девушка с добрым сердцем, стремящаяся помочь близким людям. Жизнь постоянно сводит её и Рамону, при каких бы обстоятельствах они не расставались. Какие бы обиды они не таили, их сердца по прежнему будут стремится друг к другу.

Есть несколько причин, по которым люди интересуются этой картиной. Во-первых, название. Оно хоть и достаточно простое, но на подсознательном уровне завлекает ароматом таинственности с нотками запретности. Во-вторых, конечно, Джей Ло. Всем интересно, как “полувековая” артистка будет исполнять танец на шесте, ловя на себе восхищенные взгляды клиентов.

И, в-третьих, Лили Рейнхарт, которая получила популярность после выхода в свет сериала “Ривердейл”, где она играет организованную, сообразительную Бетти с её фирменным хвостиком. Сейчас же Лили Рейнхарт выступила в более откровенном образе, однако её героиня всё же растерянный большой ребенок, который постепенно перенимает жизненный опыт от подруг по несчастью.

Музыкальная составляющая придает фильму пикантности: от Шопена, Бена Кинга и Джанет Джексон до Ашера. Кстати, и сам Ашер на несколько секунд появляется в кадре в роли самого себя. И, безусловно, все танцовщицы стрип клуба выбегают на сцену, чтобы уважить столь значимого, знаменитого и богатого гостя.

Кинокартину хоть и позиционируют, как комедию, однако ближе к финалу она приобретает драматично-лирический характер, но осадка не оставляет. Когда последний кадр сменяется субтитрами желания посидеть, пораздумывать о бытие жизни не возникает, да и послевкусия от фильма не остаётся: многие фрагменты фильма не задерживаются в память надолго. Поэтому работу режиссера Лорин Скафария можно назвать симпатичной картинкой, которая скрасит вечер после рабочего дня.

 
16+