Топ-100

Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: leonovichjohn@mail.ru

Ангелы Чарли

Спустя девятнадцать лет после фильма с Кэмерон Диаз, Дрю Бэрримор и Люси Лью в главных ролях, под слоганом «Миру нужны новые ангелы» в прокат вышли «Ангелы Чарли» Элизабет Бэнкс. Однако эти новые ангелы, как и фильм, не смогли внести чего-то свежего и стать достойным расширением франшизы.

Новая картина – продолжение старой истории с знакомыми персонажами и агентством «Таунсенд». Созданное когда-то таинственным Чарли шпионское агентство, состоящее из четырёх человек, в фильме Бэнкс принимает международный масштаб. Оно становится огромной сетью, пронизывающей весь мир. Соответственно, число шпионок с трёх, как это было в «Ангелах...» МакДжи 2000 года, увеличивается до неизвестного, но большого количества. Расширяется и руководящие должности «Таунсенда»: в каждом международном отделе агентства появляется свой Босли, координирующий работу этого отдела. Сам Босли, тот самый, который участвовал в миссиях вместе со старыми шпионками и роль которого в том фильме исполнил Билл Мюррей (а в новом Патрик Стюарт), уходит на пенсию.

Концепция же фильма остаётся неизменной: это кино о том, как сильные, умные и красивые девушки побеждают плохих парней, причём как по сюжету, так и по посылу, заложенному в картину. Вообще, весь фильм пронизан темой феминизма, без которого, наверное, он не смог бы и существовать. Главная мысль картины – в современном обществе девушка может больше, чем просто красиво выглядеть, и сюжет «Ангелов Чарли» пытается это лишний раз доказать.

Только вот в чём проблема: в фильме нет интересных «изюминок», за которыми было бы наблюдать интереснее, чем за актрисами в красивых костюмах. Здесь нет экшена, юмор редкий, да и не особо смешной, сюжет хоть и пытается удивить неожиданным поворотом, делает это очень плохо, и финал получается если не предсказуемым, то точно не впечатляющим. В феминистическую тематику авторы тоже не вносят никакой новизны, просто повторяя то, что было сказано до них уже не раз. В общем и целом, в фильме нет того, что бы хоть немного зацепило, кроме, разве что главных героинь.

Сабина (Кристен Стюарт), Джейн (Элла Балинска) и Елена (Наоми Скотт) – совершенно разные люди, и в одной команде оказываются совершенно случайно. В их отношениях в начале даже проступает соперничество, особенно между бунтаркой Сабиной и правильной Джейн. Но, как не сложно догадаться, в конце дружба победит, девушки станут слаженной шпионской командой. В сцене после титров они уже супер-подружки. Несмотря на такие клишированные отношения и типажи героинь, они кажутся интересными. К концу девушки всё равно не до конца раскрываются для зрителей, какие-то моменты из их жизни так и остаются загадкой, хотя могли быть интересными (например, очень мало сказано про Джейн), а развитие в самом фильме происходит как бы за кадром и не все сцены кажутся логичными. Но на общем фоне неинтересного сюжета радует, что авторы хоть как-то постарались раскрыть героинь. Этому помогает и актёрская игра, особенно Кристен Стюарт, которая своим азартом и энергией прибавляет динамики происходящему. Вот за ней по-настоящему интересно наблюдать.

Если ещё говорить о достоинствах фильма, то можно отметить саундтрек. Кроме оригинальных композиций Брайана Тайлера в него вошли песни популярных исполнителей – Арианы Гранде, Майли Сайрус, Ланы Дель Рей, Пинк и других. Эти яркие и взрывные музыкальные моменты, которые в большом количестве разбросаны по фильму, пробуждают в те моменты, когда особенно начинаешь скучать.

Однако «Ангелам…» недостаточно хорошей актёрской игры и музыки для того, чтобы быть хоть как-то интересными. Всё остальное остаётся на средненьком уровне и уводит зрителя далеко от основного посыла. Здесь, в фильме, созданном женщиной (Элизабет Бэнкс выступила в картине и как режиссёр, и как сценарист, да ещё и сыграла одну из ролей) о женщинах и для женщин, нет никакой женской черты, особенности, которая бы отличила его от оригинальных «Ангелов Чарли». Эта картина должна была быть самодостаточной и сильной, как и те девушки, о которых она повествует; она должна была сама стать как бы иллюстрацией заложенных в неё смыслов. Но не вышло: за красивой оболочкой нет ничего достойного.

 
16+