Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите разместить статью или рекламу в нашем проекте? Пишите: main@sub-cult.ru
«Ангелы Чарли»: феминизм без феминизма

Спустя девятнадцать лет после фильма с Кэмерон Диаз, Дрю Бэрримор и Люси Лью в главных ролях, под слоганом «Миру нужны новые ангелы» в прокат вышли «Ангелы Чарли» Элизабет Бэнкс. Однако эти новые ангелы, как и фильм, не смогли внести чего-то свежего и стать достойным расширением франшизы.

«Ангелы Чарли»: феминизм без феминизма

Новая картина – продолжение старой истории с знакомыми персонажами и агентством «Таунсенд». Созданное когда-то таинственным Чарли шпионское агентство, состоящее из четырёх человек, в фильме Бэнкс принимает международный масштаб. Оно становится огромной сетью, пронизывающей весь мир. Соответственно, число шпионок с трёх, как это было в «Ангелах...» МакДжи 2000 года, увеличивается до неизвестного, но большого количества. Расширяется и руководящие должности «Таунсенда»: в каждом международном отделе агентства появляется свой Босли, координирующий работу этого отдела. Сам Босли, тот самый, который участвовал в миссиях вместе со старыми шпионками и роль которого в том фильме исполнил Билл Мюррей (а в новом Патрик Стюарт), уходит на пенсию.

«Ангелы Чарли»: феминизм без феминизма

Концепция же фильма остаётся неизменной: это кино о том, как сильные, умные и красивые девушки побеждают плохих парней, причём как по сюжету, так и по посылу, заложенному в картину. Вообще, весь фильм пронизан темой феминизма, без которого, наверное, он не смог бы и существовать. Главная мысль картины – в современном обществе девушка может больше, чем просто красиво выглядеть, и сюжет «Ангелов Чарли» пытается это лишний раз доказать.

Только вот в чём проблема: в фильме нет интересных «изюминок», за которыми было бы наблюдать интереснее, чем за актрисами в красивых костюмах. Здесь нет экшена, юмор редкий, да и не особо смешной, сюжет хоть и пытается удивить неожиданным поворотом, делает это очень плохо, и финал получается если не предсказуемым, то точно не впечатляющим. В феминистическую тематику авторы тоже не вносят никакой новизны, просто повторяя то, что было сказано до них уже не раз. В общем и целом, в фильме нет того, что бы хоть немного зацепило, кроме, разве что главных героинь.

Сабина (Кристен Стюарт), Джейн (Элла Балинска) и Елена (Наоми Скотт) – совершенно разные люди, и в одной команде оказываются совершенно случайно. В их отношениях в начале даже проступает соперничество, особенно между бунтаркой Сабиной и правильной Джейн. Но, как не сложно догадаться, в конце дружба победит, девушки станут слаженной шпионской командой. В сцене после титров они уже супер-подружки. Несмотря на такие клишированные отношения и типажи героинь, они кажутся интересными. К концу девушки всё равно не до конца раскрываются для зрителей, какие-то моменты из их жизни так и остаются загадкой, хотя могли быть интересными (например, очень мало сказано про Джейн), а развитие в самом фильме происходит как бы за кадром и не все сцены кажутся логичными. Но на общем фоне неинтересного сюжета радует, что авторы хоть как-то постарались раскрыть героинь. Этому помогает и актёрская игра, особенно Кристен Стюарт, которая своим азартом и энергией прибавляет динамики происходящему. Вот за ней по-настоящему интересно наблюдать.

«Ангелы Чарли»: феминизм без феминизма

Если ещё говорить о достоинствах фильма, то можно отметить саундтрек. Кроме оригинальных композиций Брайана Тайлера в него вошли песни популярных исполнителей – Арианы Гранде, Майли Сайрус, Ланы Дель Рей, Пинк и других. Эти яркие и взрывные музыкальные моменты, которые в большом количестве разбросаны по фильму, пробуждают в те моменты, когда особенно начинаешь скучать.

Однако «Ангелам…» недостаточно хорошей актёрской игры и музыки для того, чтобы быть хоть как-то интересными. Всё остальное остаётся на средненьком уровне и уводит зрителя далеко от основного посыла. Здесь, в фильме, созданном женщиной (Элизабет Бэнкс выступила в картине и как режиссёр, и как сценарист, да ещё и сыграла одну из ролей) о женщинах и для женщин, нет никакой женской черты, особенности, которая бы отличила его от оригинальных «Ангелов Чарли». Эта картина должна была быть самодостаточной и сильной, как и те девушки, о которых она повествует; она должна была сама стать как бы иллюстрацией заложенных в неё смыслов. Но не вышло: за красивой оболочкой нет ничего достойного.

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика