Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите разместить статью или рекламу в нашем проекте? Пишите: main@sub-cult.ru
«Она сердится»: каждое решение имеет значение

Как часто при просмотре фильма в самый ответственный момент вы кричали главному герою через экран «не ходи туда» или «не делай этого»? Согласитесь, хотя бы раз каждый из нас делал это. Зрителю всегда интересно, что было бы, если тот или иной персонаж поступил бы иначе. В какую сторону повернулся бы сюжет? Чем бы закончилась история?

В мире компьютерных игр уже достаточно много лет существует формат, в котором игрок должен принять решение за персонажа, от которого зависит дальнейшее развитие сюжета и финал. Вдохновившись подобными проектами, создатели фильмов решили делать кино, где зритель будет решать, как поступить героям. Но стоит помнить, что каждое решение имеет значение.

Одним из первых таких проектов в России и СНГ стал фильм «Она сердится». Это дебютный фильм российско-казахстанской инди-студии Rhinotales с живыми актёрами и нелинейным сюжетом, развитие которого полностью зависит от выбора зрителя.

«Она сердится»: каждое решение имеет значение

Релиз фильма состоялся в июле этого года на главных игровых платформах для PC — Steam, Green Man Gaming, Humble Store и других. 4 декабря 2019 года — Компания Rhinotales выпустила мобильное приложение для интерактивного триллера «Она сердится». Теперь его можно будет скачать в Google Play и App Store в виде приложения для смартфона. В ближайшем времени фильм появится на Amazon. Зрителям будут доступны русская и английская озвучка, а также субтитры на двадцати двух языках.

Фильм начинается со странного убийства в ночном клубе. Женщина-детектив пытается найти изворотливого преступника, который оставляет явные улики и продолжает убивать. Зрителю дается возможность принять различные решения за героя, чтобы изменить ход истории и увидеть все кусочки мозаики сюжета. В фильме возможны четыре концовки: от хэппи-энда до самой мрачной.

«Она сердится»: каждое решение имеет значение

После первого просмотра у большинства людей скорее всего останется легкое ощущение недоумения. С первых секунд зрителя окунают в самую гущу событий, не объясняя, что здесь происходит и что предшествовало этому событию. Первые пол часа ты сидишь и просто не понимаешь, что к чему. Но в этом и есть задумка авторов и прелесть самого проекта. После очередного просмотра и выбора других действий сюжет раскрывается с совершенно другой стороны. Части пазла начинают собираться воедино, и перед зрителем предстает полная картина происходящего. Кстати говоря, история, рассказанная в фильме, достаточно интересная и почти с первых минут, затягивает зрителя.

Снял картину и написал сценарий молодой российский режиссер Евгений Пузыревский, известный рядом короткометражных работ в жанре триллера. Главные роли в фильме исполнили Вероника Пляшкевич, Борис Полунин, а также рэпер Алексей Антипов, известный под псевдонимом Типси Тип. Вся команда показала очень хороший уровень актерской игры. Актерам удалось в полной мере раскрыть своих персонажей, передать их настроение и рассказать об их предназначении.

«Она сердится»: каждое решение имеет значение

Еще один представитель рэп-индустрии – участник группы 25/17 рэпер Ант написал музыку к картине, которая на все сто процентов подчеркивает и дополняет атмосферу фильма. В целом вся музыка и звуковые эффекты подобраны очень точно.

Визуальная составляющая фильма тоже радует. Отличные декорации, проработанные до мелочей, идеальный свет, мастерская работа операторов вместе дают зрителю идеальную картинку. Отдельно хочется обратить внимание на склейки сюжетов, здесь они вообще не заметны, нет никаких задержек или резких смен кадра, именно поэтому у зрителя создается ощущение просмотра полноценного, непрерывного фильма.

«Она сердится»: каждое решение имеет значение

Конечно, не обошлось и без минусов. Самым главным на мой взгляд стали диалоги. Уж слишком они пафосные. Помните эти типичные финальные диалоги из американских боевиков перед тем, как главный герой должен убить злодея? Так вот здесь диалоги меду главными героями построены именно в таком стиле на протяжении всего фильма. Это действительно напрягает, но после первого просмотра привыкаешь.

На все остальные мелкие недочеты можно закрыть глаза, ведь в целом проект получился действительно хорошим.

Обретет ли данный формат жизнь в большом кино и получит ли массовое распространение, сказать трудно. Но это однозначно интересный эксперимент, который привлекает внимание и безусловно достоин просмотра.

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика