Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Выпустили релиз или сняли клип? Расскажите об этом у нас: main@sub-cult.ru

В современном динамично меняющемся мире остаётся так мало островков спокойствия и умиротворения. Поэтому, я думаю, многие были бы рады возможности остановиться и перевести дыхание. Арт-рок группа «ИНТРО ВЕРСИЯ» со своим синглом «Исполин», кажется, задалась именно такой целью. Ну, а если и не задавалась, песня всё равно получилась именно такой.

«Исполин» — очень атмосферная композиция. С первой же секунды песни нас встречает шум моря и крики чаек — вроде бы знакомый ход, мы ведь тоже «живём в городе морском», но это всегда красиво. После первого поэтического монолога вступают умиротворительные бас и благородные клавиши, что в целом настраивает на лад песни — спокойствие и гармонию. Искреннее, проникновенное повествование сменяется ласкающими слух вокальными партиями.

«Отвези меня к морю!

Мне ведь это так нужно…

Хоть мы и живем в городе морском,

Отвези меня к небу – оно мне созвучно!

Я хочу его слушать и беречь, как твой сон…»

Это песня о свободе, точнее о душевном освобождении от груза гнетущих будней. Ведь всем знакомо чувство, когда хочется сбежать из каменных джунглей города, в лучшем случае к морю, да или просто на природу — ведь это прекрасный способ отдохнуть от рутины и «перезагрузить» накопившиеся мысли и переживания. Лидер группы Татьяна Семёнова признаётся, что ей как интроверту, это необходимо просто для того, чтобы рождались такие песни, как «Исполин».

intro-versia_1

Песня вышла в конце лета, поэтому её прослушивание — отличный вариант продлить его в сердце. А, как известно, философы сходятся во мнении, что именно в сердце всегда и стоит искать истинное счастье.

Вообще арт-рок занимает достаточно небольшое процентное соотношение в рок-музыке, и поэтому коллектив профессиональных музыкантов в таком стиле — редкость для России. Так что музыка «ИНТРО ВЕРСИИ» открывает слушателю возможности для получения нового музыкального опыта.

В этом интервью мы обсудили новинку и поговорили о том, как сказывается интровертность артиста на музыкальном творчестве.

— Послушав Ваш с ребятами последний сингл, я задался таким вопросом: почему вы используете образ исполина, ведь смотреть на мир с высоты могут и птицы? Связан ли этот образ с библейским сюжетом?

— Образ исполина возник совершенно спонтанно, иррационально. С библейским сюжетом это никак не связано. Мне хотелось нарисовать существо огромное, неторопливо плывущее, и уж точно не злобное, а скорее — заботливого великана, которому некуда спешить и незачем суетиться.

Про птиц я не думала совсем. И мне кажется, песня про птиц получилась бы совсем другая.

intro-versia_5

— Вся песня «Исполин» пропитана умиротворением и спокойствием. Что вдохновило создать эту композицию? Какая у неё предыстория?

— Однажды весной я стояла вечером у окна и смотрела на небо. Дальше — всё как в тумане, ничего не помню, только записи на диктофон остались. На самом деле умиротворение и спокойствие — это то, чего мне очень не хватает в жизни, хотя я в этом сильно нуждаюсь. Мы все живём сейчас в огромных скоростях, под напряжением событий, дедлайнов, собственных эмоциональных процессов. Сингл «Исполин» — это такой островок безмятежности. Помню, как впервые мы его сыграли вживую на концерте, отклик у публики был сильнейший. Я тогда поняла: у людей возник резонанс, потому что ощущение загнанности и тоска по безмятежности так или иначе сейчас есть у многих.

— В одном из предыдущих интервью «Субкультуре» вы говорили, что пишете некоторые синглы почти год. Это не так мало, поэтому стало интересно: это происходит из-за творческого максимализма, я имею ввиду из-за ответственного подхода? Или может быть нехватки свободного времени?

— Тут множество факторов влияют на скорость выпуска новых релизов. Да, мне приходится заниматься множеством проектов, я существую в режиме мультизадачности. А моё время ограничено. Потом, создание и выпуск релиза — это всегда работа целой команды людей, где на общую скорость влияет каждый. Ну и, наконец, выпуск релизов требует ресурсов. Так или иначе у нас всегда в работе 3-4 релиза, находящиеся на разных стадиях. И я не форсирую развитие событий, потому что форсируя, легко можно перегореть и перестать хотеть вообще что-либо выпускать.

— Очевидно, что название вашей группы, «ИНТРО ВЕРСИЯ» — от слова «интроверт». Вы говорите, таков ваш склад характера. Мешает ли это вашему творчеству или наоборот помогает?

— Склад характера — он как небо, как море. Он просто есть. Вот такой. Мне сложно сказать, мешает он или помогает. Ведь я не имела другого склада, мне сравнить не с чем. Я люблю свою интровертность. В конце концов, навыки социальной коммуникации можно и нужно развивать. Как и навыки саморефлексии.

Мне кажется, что интровертность мне помогает. Хотя она и требует определённых условий. Например, чтобы написать новую песню, обычно мне нужно уехать в интровертный отпуск, побродить, посозерцать.

intro-versia_4

— Вы лидер группы. В вашем проекте достаточно осознанная музыка. Какие у кого обязанности в «ИНТРО ВЕРСИИ» и как происходит процесс сочинения песен?

— Да, я лидер и, как говорится, худрук. То есть все процессы так или иначе контролирую я. И определяю вектор развития, концепцию и многое другое. Но есть вещи, где я даю огромную свободу моей команде, потому что доверяю им. Ведь каждого я выбирала сама. Например, все аранжировки делает наша басистка Ангелина Гамова, а все партии ударных целиком придумывает и записывает наш ударник Сергей Ермаков. Всей визуальной составляющей заведует команда из художника EvrList и нашего видеографа Вани Мартынова. Я нечасто вмешиваюсь в их творческую работу. Моя задача как лидера - всё это собирать. Однако сами песни при этом сочиняю я.

— Я обожаю группы с большим количеством участников. Вы хотели бы видеть ещё каких-нибудь музыкантов в своем составе? Каких? Думаю, вам бы пошло! Ведь арт-рок — это тонкая материя со множеством деталей!

— Мне тоже нравятся большие составы, но я настолько чутко отношусь к человеческому контакту со своими музыкантами, что мне приходится очень внимательно выбирать их себе в команду. Для меня важны личностные качества: интеллект, эмпатичность, хорошие манеры. Если я повстречаю таких людей-музыкантов, то будет интересно с ними поработать. Если нет — сейчас плейбэки вполне себе справляются с недостатком живых инструментов на сцене.

Без человеческого контакта не будет никакого Арт-а.

— Если бы у вас была возможность вернуться в самое начало деятельности «ИНТРО ВЕРСИИ» какой вы бы дали совет себе прошлой? Что сделали бы по-другому?

— Наш проект всё ещё молодой, и свои шишки мы ещё набиваем, что, в общем-то, нормально. Помню, я очень остро реагировала на критику и чужие оценки. Сейчас я понимаю, что тогда не могла по-другому. Но если бы могла — посоветовала бы себе больше внимания уделять любви к тому, что я делаю. Любовь даёт ощущение удовлетворённости от своего дела, устойчивость, вызывает желание заботиться о своих песнях, о своей команде, о наших зрителях

intro-versia_3

— Расскажите о географии выступлений «ИНТРО ВЕРСИИ»? Мне кажется, она шире, чем указано у вас в ВК.

— Повторюсь, наш проект довольно молодой. И география пока не столь обширная. Хотя я люблю путешествовать, и всегда гастролирую с радостью. Санкт-Петербург и Ленинградская Область, Москва и Подмосковье, Тверь — вот пока все наши точки на карте.

Были ли какие-то курьезные, необычные или мистические события на выступлениях, гастролях, о которых было бы интересно узнать нашим читателям?

— Из почти мистических случаев с недавних гастролей. Мы выступали в Красногорске на уличном квартирнике. Начинало темнеть. Я пела песню про свет, и это слово там фигурировало несколько раз. И вдруг на финальном припеве зажглись фонари. Это было очень красиво! Все ахнули. Мне кажется, это символично. Наша музыка точно про свет.

— Как вы говорите, ваша музыка про свет. А согласны ли вы с мнением, что все песни о любви? И что для вас в целом — музыка?

— «Все песни о любви» — звучит как банальность. Но мне кажется, в каком-то смысле это действительно так. Не чувствуя как минимум интереса к музыке, не станешь создавать песни. Я сейчас фантазирую, но даже если это коммерческие хиты, сделанные на заказ, их автор скорее всего когда-то испытывал влечение к музыке. И в этом смысле — все песни про любовь. Даже если она была когда-то очень давно.

Для меня же музыка — способ создания своей вселенной. Я материализую то, что живёт в моём воображении, в моём внутреннем мире. Это игра, эксперимент, поле, где сходятся пространство и время.

— Какие у Вас планы на ближайшее будущее «ИНТРО ВЕРСИИ»?

— Мы готовим к выпуску очень красивый клип на песню «Плечо», где, между прочим, снимались поклонники нашей группы. Ещё у нас в работе есть дуэт, надеемся записать фит с коллегами из Москвы — группой Porto Moris. Ну и переписываем уже выпущенную когда-то одной из первых песню «Тише».

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика