Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите дать нам интервью? Пишите: main@sub-cult.ru
«Офис в роскошных дворцовых интерьерах»: Светлана Яремич о пространстве Freedom

Пространство Freedom — популярное место среди молодёжи, находящееся в самом центре Петербурга. Оно идеально подходит для тех, кто любит работать в коворкингах, кому близка идея антикафе, а также будет полезно тем, кто ищет недорогую аренду залов для проведения мероприятий. В интервью арт-директор Freedom Светлана Яремич рассказала нашему порталу о плюсах коворкингов, популярности антикафе и о том, как выбирается тематика для залов.

— Расскажите, в чём суть антикафе?

— В антикафе (тайм-кафе) гости платят только за проведённое время. Напитки, закуски и все развлечения бесплатны и безлимитны. Наши тарифы от 3 до 5 рублей в минуту. И в эти тарифы входят различные опции — разные напитки, снеки и активности. Такой вид мультипространства подходит для свиданий, встреч с друзьями, празднования дня рождения и даже для обсуждения рабочих проектов. В дневное время у нас часто работают фрилансеры, поэтому нас можно назвать и коворкингом. В большинстве случаев проводить досуг в тайм-кафе более выгодно, чем в обычных кофейнях, барах или ресторанах.

00006

— Почему многим людям удобнее работать именно в коворкингах?

— Для посещения коворкинга нет необходимости подписывать договор долгосрочной аренды, можно приобрести абонемент на день, неделю или месяц. Можно приходить как днём, так и вечером. А если мы работаем в ночное время (следите за афишей, мы периодически открыты и по ночам), то приходите работать к нам хоть в четыре утра! К тому же в стоимость включены не только обычные тарифные опции, но и рабочее место, розетки, Wi-Fi, принтер, переговорная комната и многое другое, что может потребоваться для комфортной работы. Офис в роскошных дворцовых интерьерах Freedom — что вообще может сравниться с этим?

— Мы находимся в центре Петербурга, буквально в нескольких минутах от Казанского собора, почему было решено выбрать именно это место?

— Не могу отвечать за команду, которая выбирала место для открытия пространства, я присоединилась к команде пять лет назад, а Freedom существует аж с 2014 года. Но идея открыть такое мультиформатное огромное пространство во дворце XIX века оказалась уникальной, такого второго в нашем городе нет.

— Как выбирается тематика для залов?

— Мы периодически меняем внешний вид и наполняемость залов. Исходим из потребностей пространства и проводимых мероприятий. Так, например, в своё время в зале Music Hall появилась постоянная сцена и концертное оборудование. И сейчас это полноценная концертная площадка со всей «начинкой». Также, например, был запрос на зал, где бы проводились небольшие мероприятия типа настольных игр или языковых клубов. Этим требованиям отвечает зал Brand Room. Часто спрашивали, где бы можно почиллить, и так появилась Лаунж зона со звёздным небом, гамаками и пуфиками.

00003

— Планируете ли вы расширять пространство ещё больше?

— На данный момент три наших зала в отдельном крыле занимает выставка «Титикака». Если случится так, что она переедут в другое место или закроется, то у нас появится дополнительная огромная площадь для проведения более крупных ивентов. И тогда мы сможем принимать мероприятия до 3000 человек. Сейчас же наша задача максимально загрузить те залы, которые есть.

— Сложно ли быть арт-директором такого места?

— Вовсе нет. И более того, я очень органично вплетаю все свои проекты во Freedom. Он оказывается неким центром, сердцем всей моей деятельности. Freedom даёт мне свободу в творчестве и мыслях. Однажды мне дали добро: твори, продвигай и раскрывай потенциал места так, как ты видишь. С тех пор прошло много лет. И я вижу, как Freedom преобразуется в некую мощную структуру, как он растёт и впитывает в себя новые форматы, жанры и виды. Это очень красивый процесс, и я рада быть частью его.

00001

— Что самое сложное в создании подобных проектов?

— Самое сложное — это не останавливаться и не думать, что раз всё хорошо сегодня, то всё будет хорошо и завтра. Последние годы нам всем показали, что на плаву останутся только те, кто действительно умеет работать, кто горит своим проектом и кто вкладывает в него всю душу.

— Как отбирается команда? Ведь такие пространства требуют креативного мышления у людей.

— Сейчас мы имеем очень мощный арт-состав. Иерархия такая — есть три кита: генеральный директор, технический директор и арт-директор. В арт-команде работают SMM-специалист, ивент-менеджер, контент-менеджер, дизайнер, звукорежиссёр, оператор и другие. Когда я подбираю людей в команду, то в первую очередь смотрю на способность мыслить нестандартно, работоспособность, самостоятельность, так как крайне не люблю «пинать» людей и излишне их контролировать, и на амбициозность. Классно, когда люди вырастают у нас и идут дальше в более крупные проекты.

— Привлекались ли дополнительные специалисты по мере становления пространства Freedom узнаваемым местом или всё делалось исключительно вашей командой?

— Несомненно, периодически мы обращаемся к некоторым специалистам, но в основном в техническом плане — IT, инженеры и прочее. Вся же арт часть делается исключительно силами нашей команды. Я вообще категорически против аутсорса и считаю, что только человек изнутри проекта сможет дать тот результат, на который мы рассчитываем.

— Мероприятий какого типа у вас проходит больше?

— Я бы разделила все мероприятия Freedom на четыре блока. Первый — арт-мероприятия. У нас очень много проходит концертов, фестивалей, вечеринок, вечеров поэзии, танцевальных мероприятий, кинопоказов. Второй — бизнес мероприятия. Ежедневно в первой половине дня у нас проходят мастермайнды, бизнес-завтраки, конференции, бизнес-встречи, разборы и презентации. Третий — частные мероприятия. Это дни рождения, свадьбы, девичники, выпускные. И заключительный — досуговые мероприятия. Также ежедневно у нас можно посетить языковые клубы, «Мафию», настольные игры, турниры, литературные клубы и так далее. Конечно, самым посещаемый и освещаемый — первый блок мероприятий. Это визитная карточка пространства.

00007

— Собираете ли вы обратную связь от своих посетителей? Если да, то каким способом?

— Да, конечно. Мы ежедневно просматриваем отзывы на всех агрегаторах, отвечаем на комментарии в социальных сетях, в обсуждениях и в личных сообщениях наших ресурсов. Иногда приходится отрабатывать негатив, но куда же без него.

— Существует мнение, что в последние годы антикафе теряют свою актуальность. Действительно ли уменьшается количество посетителей?

— Да, такая тенденция есть. И именно поэтому из антикафе уже как несколько лет мы превращаемся в мультиформатное ивент-пространство. Очень многие мероприятия у нас проходят уже совсем не в формате антикафе, а, например, по аренде, по билетам, донейшн или вообще со свободным входом. Я считаю, что именно за таким «конструктором» будущее, когда пространство может адаптироваться быстро под запрос и конкретное мероприятие.

— Почему посетителю стоит выбрать именно ваше пространство?

В каком ещё дворце вы сможете поваляться в гамаке, поигрывая на гитаре и попивая при этом вкуснейший кофе?

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика