Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите дать нам интервью? Пишите: main@sub-cult.ru
О! Марго

18-летняя рыжая девушка, создающая поп-музыку поколения новых героев — интервью с О! Марго о творчестве и новом альбоме, подкреплённое онлайн-фотосессией.

Добрый день, Марго! Несмотря на совсем ещё юный возраст (18 лет) у Вас уже свой альбом и большое число поклонников. Если кратко, как начинался Ваш творческий путь?

— Привет! Наверное, всё началось с того, как в 13-14 лет я написала песню «Ван Гог». Играла её под укулеле в родном Екатеринбурге на Ural Music Night в Simple Coffee, на Гастроном Фесте и даже на концерте Husky Tunes в Белой башне. Но куплеты в треке тогда были другими. Я мечтала переделать их и полноценно записать песню. Но всё никак не складывалось достаточно долго. Спустя 3-4 года я переехала в Москву, где познакомилась с музыкантами, которые помогли мне с аранжировкой, записью, и всё начало получаться. Со своим другом, музыкантом Димой, я стала встречаться каждое воскресенье: мы готовили макароны с котлетами и альбом «Плохие слова». Через полтора года выпустился первый релиз.

Кем Вы хотели стать в детстве?

— После удачных съёмок в клипе «Милый» группы «Обе Две» я была уверена, что хочу стать актрисой. Изучала вопрос, как попасть в «Табакерку» в Москве, смотрела много культовых фильмов, с 3 лет ходила в театральные студии. Но всё изменилось, когда я стала бывать на концертах чаще, чем дома. Выступления «Мгзавреби», Oh Wonder, Tom Odell, «Сансара», «Обе Две», Die Antwoord, СБПЧ, OQJAV, Depeche Mode, Alt-j — все они вдохновляли и заряжали от ног и до макушки. И я всерьез начала задумываться о том, что же всё-таки нужно сделать, чтобы оказаться по ту сторону зала (на сцене).

Важна ли поддержка родных и друзей в Ваших начинаниях?

— Актуальненько. Мне это очень важно, да. Каждый раз, когда случается новая песня, я стремительно делюсь демкой с близкими. Но выслушивать их мнение — безумно трудно. Ведь могу сто раз усомниться в каких-то музыкальных решениях, приняв фидбэк со стороны. Я пока не научилась слушать и спокойно принимать советы. Радостно, что это касается лишь родных и близких друзей. С посторонними всё ровно (смеется).

Но в любом случае поддержка оказана огромная. Я благодарна своим людям за то, что они рядом и готовы не раз послушать какой-либо мой трек и яростно танцевать под него.

Вы самостоятельно пишите тексты к своим песням?

— Да, конечно. Это крайне ценно для самобытного артиста.

Как удачно отметила ваша подписчица под одним постом: «Юношеский азарт и непослушание». Может ли эта фраза сейчас подойти в качестве характеристики настроения всего вашего творчества?

— Возможно. Иногда я могу крайне долго никого не слушаться и достигать «своего» результата. В последнее время это идет только на пользу. Благодаря этому, новый материал становится всё взрослее и глубже. Очень нравится.

Вы упоминали, что песню «Ван Гог» написали ещё в 13 лет. То есть сквозь несколько лет вы пронесли идею воплотить её в реальность и представить слушателям. Поделитесь подробнее, как это проходило, и удалось ли достичь того, что желали?

— Сквозь 3-4 года, да. Мне кажется, что песня-таки получилась бэнгером. Как и задумывалось. С Димой мы создали аранжировку дома, а после пошли записывать вокал на студию Gentle Music, где познакомились с нереальным Сережей Подосиновым. Он помог с трубами, записью вокала, сведением, мастерингом и ещё много-много чем. Каждый раз на студии у меня захватывало дыхание. Процесс был уже запущен, а я радовалась и не верила.

Ваш папа Александр Гагарин, участник группы «Сансара». Помогает ли он Вам в создании первого альбома «Плохие слова»?

— Без него ничего бы не получилось. Всё-таки я всё детство и до сих пор наблюдала за его творчеством: видела изнанку профессии, обожала его концерты, мечтала попасть на афтепати, ходила на запись альбомов. Он оказал на меня самое большое влияние. Спасибо ему за это.

Что касается его помощи в альбоме — я старалась не сильно пускать его в свои песни, хотелось всё сделать самой. Но он подсказал мне ту самую студию, где мы всё реализовали. А я старалась показывать ему, над чем мы работаем. Однако фразу «Марго, круто, продолжайте!» услышала не сразу. Надо было дать время свыкнуться с тем, что теперь я тоже связываю себя с музыкой (смеется).

В итоге, когда был готов «Ван Гог», он искренне порадовался и выдал ту самую фразу. Это было очень важно для меня.

Как проходила запись первого альбома?

— Феерия, дрожь и томительное ожидание. Примерно так.

— Как сейчас на самоизоляции? Изменилось что-то в работе?

— Как только вся эта каша под названием «карантин» только начала завариваться, я уехала в родной Екатеринбург и первое время не знала, чем себя занять. Мне хотелось продолжать писать музыку, но мои музыканты остались в Москве. Но, по итогу, я начала создавать новые песни с новым человеком. Формат остался тем же: домашняя студия, перерывы на чай и вкусняшки, ценные разговоры. И за 2 месяца мы неожиданно для себя сделали около 10 треков.

Звук получился совсем другим, более современным что ли. Голос в песнях стал намного интереснее благодаря урокам вокала. Тексты глубже, образы поэтичнее. В общем, я не ожидала такого. Обязательно поделюсь нашими работами, планирую релиз на конец лета. Мы даже успели снять безбюджетовый клип в поле Екатеринбурга на один из новых треков. Так что самоизоляция прошла безумно продуктивно.

Хотелось бы вам с кем-нибудь из известных исполнителей записать совместный трек? Если да, то почему именно с ним?

— Недавно думала об этом. Хочется, чтобы всё получилось естественным образом, без переписки в Direct «Привет, давай сделаем совместный трек!». Фит ради фита — немного не моя история. Но с группой «Моя Мишель», СБПЧ, Сироткиным и Катей «Обе Две» мне бы точно это было интересно.

Есть ли такие исполнители, которых Вы слушаете и говорите себе: «Хочу также»?

— Моя последняя находка — Oliver Malcolm. У него пока вышло 3 песни и 3 клипа, но, точно вам говорю, он еще мир перевернет своим голосом и звуком, над которым работает самостоятельно. Очень интересный артист, советую.

Ещё мне нравится треки Хмырова. Это питерский музыкант с талантливым «Киношным» саундом. Каждую песню слушаю и говорю себе: «Хочу также». Он спродюсировал «Натанцполе», любимый трек на альбоме «Плохие слова». И, кажется, нам обоим понравилась работа над ним, так что мы договорились записать мини-альбом. Через неделю еду в Питер.

Чем занимаетесь помимо музыки?

— Вообще я SMM-специалист. Работаю на разных артистов, на лейбл Snegiri Music, на театральные и концертные площадки. Как-то так сложилось, что лет 5 назад папа подкинул мне одну подработку, а в итоге это стало профессией, благодаря которой были средства записать альбом и вообще есть на что жить.

Какие планы на 2020 год?

— Планирую записывать песни, снимать клипы. Пока это приносит кайф. Так что как вы уже могли успеть понять, материала будет много. На концерты рассчитываю лишь в 2021-м, таковы прогнозы у многих моих коллег. Например, на фестивале «Дикая мята» точно играем, все вышедшие и будущие релизы презентуем в Москве, Питере и Екатеринбурге. Там посмотрим, как все сложится.

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика