Группа «АлоэВера» – яркое событие на отечественной сцене. Наиболее точно их музыку можно описать словами самих музыкантов: «АлоэВера – группа, не обремененная стыдом и хорошими манерами. Высокий слог и низкие нравы, завышенные требования и заниженная талия на пышных юбках. АлоэВера - это публичный дом в центральной библиотеке, это скромная учительница литературы, наконец-то влюбившаяся не в Есенина, а в настоящего мерзавца». Нашему порталу посчастливилось побеседовать с вокалисткой группы Верой Мусаелян.
– Здравствуйте. Пожалуйста, охарактеризуйте географию группы «АлоэВера»: где родились, откуда вы к нам ездите, какие инструменты с собой возите и что на них играете?
– Я считаю, что мы Екатеринбургская группа, хоть сейчас у нас и российская сборная из четырех человек. По крайней мере, я и басист группы Артем Клименко считаем Екатеринбург своей малой родиной. Ну а мнение остальных участников группы совсем не учитывается, они у нас бесправные, так что все. Мы Екатеринбургская группа.
– Ваше название как-то отражает образ жизни или это просто своеобразная игра слов? Как появилось название? - Знаете ли вы, что помимо вашей команды существует еще несколько групп с идентичными названиями?
– Также существует десяток лекарств, пара сотен шампуней и тысячи кремов. Музыканты ненавидят, когда их спрашивают о названии группы. Это все равно, что мы с вами впервые встретились, вы говорите: «меня зовут Саша» - и протягиваете руку. А я, вместо того, чтобы пожать ее в ответ, говорю: « А почему Саша?»
– Откройте маленький секрет, над чем вы сейчас работаете и что ждать от ваших весенних гастролей? Собираетесь ли вы участвовать в ближайшее время в каких-нибудь крупномасштабных фестивалях или других массовых мероприятиях?
– От весенних гастролей, я думаю, стоит ждать песен. Мы музыканты - мы, в общем, ни над чем кроме музыки особо работать не можем. Точнее, не умеем. Работаем над новыми песнями, влюбляемся. Что нам еще делать. Во время нынешних поездок мы уже написали песню «Кто вы» и «опробовали» в нескольких городах. Очень хорошо выходит.
– Сейчас в России пошла мода на так называемый «Женский Рок». Можете отметить близкую вам по духу вокалистку/коллектив? С кем было бы интересно разделить большую сцену?
– А как вы определили, что сейчас «мода» на женский рок? Мне казалось, что само это понятие расцвело пышным цветом и кануло в лету, когда мне было 15. Большую сцену, будем честны, ни с кем делить не хочется. Нас и так много, аж четверо. Мы готовы овладеть ей в одиночку.
– Статистика скачиваний альбома «СТЫД» на www.rutracker.org намекает на то, что ваша группа стала невероятно популярной после выхода именно этого альбома. Что можете сказать в ответ на такое утверждение?
– Я думаю, наречие «невероятно» можно выбросить из этого предложения. А то уж слишком пафосно получается, и неправда. Что уж скрывать, альбом хорош, я сама его слушаю и танцую. Так что даже не знаю, чем вам дополнить.
Читайте также
– Если бы вы сами писали рецензию на ваш последний альбом, что интересного бы вы отметили?
– Не хочу отбирать у вас хлеб.
– Каверзный вопрос. Радует ли вас публика Питера? В каких городах вы больше всего любите выступать?
– Все города разные, все особенные. Ни один город не похож на другой. Я раньше думала, что это просто слова такие приятные, которые врет музыкант своим слушателям в каждом городе, чтоб заработать дешевый авторитет. А как только мы стали гастролировать, поняла, что все правда. Публика везде очень разная. Всегда эмоциональная, теплая, но разная. Питер не такой темпераментный, он как-то ликует про себя, внутри. Он очень внимателен, но спокоен. Из последних концертов очень сильное впечатление на нас произвела Тюмень. Очень открытые люди, как будто к близким и совершенно безбашенным друзьям зашел, уже пьяным, но счастливым и мягким, без поножовщины.
Беседовал Максим Алехов
Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!