Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите дать нам интервью? Пишите: main@sub-cult.ru
Кто помогает «Анне» помогать: как привлечь внимание к благотворительности рассказывает Алёна Зинкевич (Часть 2)

Алёна Зинкевич руководитель отдела медиа благотворительной организации «Анна помогает». В первой части интервью мы обсудили актуальные запросы аудитории и сложности в продвижении контента на чувствительные темы. Сегодня она рассказала как заниматься продвижением с минимальным бюджетом, что делает материал уникальным даже когда используешь шаблоны и где искать возможности, если ресурсы ограничены.

Регулярность, визуальный стиль и структура: как выпускать контент, даже если прошлый эсэмэмщик ничего после себя не оставил

За этот год от нас несколько раз уходили SMM-специалисты. В первый раз эту новость я услышала от бывшего руководителя отдела, когда только пришла в «Анна помогает». Зашла в рабочие чаты и увидела, что человек просто отовсюду удалился. Одним днём, ничего не передав. Думаю, мы сейчас все сталкиваемся с этим, учитывая особенности поколений. Тогда я сама сказала руководителю, что пока возьму обязанности SMM на себя. Она искренне удивилась: «Ты будешь сама публиковать?» Других вариантов и не было: не будет постинга, мы уйдём в теневой бан.

Я с самого начала всем говорю, что очень важна плановая деятельность. Когда я сама вела проекты как SMM-специалист ещё 10 лет назад, то старалась сделать всё заранее: просила материалы, чтобы сделать все в начале недели, согласовать и потом в хорошем смысле заниматься своими делами.

К сожалению, не всегда получается так, но с моим приходом в организацию появилась стабильность и регулярность. Мы выдерживаем контент-план, у нас появилась структура, которая за эти полтора года несколько раз обновлялась.

Как быть уникальным, когда все вокруг делают карточки

Что меня радует, у «Анна помогает» появился узнаваемый фирменный стиль. За это время удалось добиться того, что наше сочетание цветов и шрифты стали узнаваемыми. Брендбук, который сейчас используется, был ещё до меня, но почему-то мало использовался. Не вся команда со мной согласна, но на мой взгляд, он очень хорошо отображает концепцию организации «18 лет - не значит взрослый». Достаточно сдержанные цвета, но игривый шрифт и элементы передаёт настроение, которое присутствует в ребятах из организации, в сообществе выпускников детских домов и ребятах с опытом сиротства.

unnamed-3-1

Мы не стремимся кого-то скопировать. Когда я прописывала нашу концепцию и анализировала социальные сети, увидела, что многие решения, в том числе визуальные, взяты у других организаций. Я понимаю, что сложно быть уникальным в 25-м году XXI века, но имея брендбук, который есть у организации сейчас, нужно его использовать. Конечно, карточки с командой, благополучателями, какие-то иконки, что-то ещё делают все, но важна визуальная концепция и уникальная стилистика.

Продвижение с минимальным бюджетом: как использовать свои контакты на максимум

Когда я только пришла, от прошлых сотрудников организации мне в наследство остался тест «А насколько ты взрослый?». Тогда я привлекла все свои контакты, чтобы его распространить и получила очень позитивную обратную связь. Люди забирали его в СМИ, в свои авторские каналы, просто на личные страницы.

В прошлом году я занималась работой с амбассадорами проекта «Точка притяжения». Надеюсь, если проект перезапустится сейчас, у нас получится сделать «ЭР.10» или «СПЭШЛ» той самой «точкой». Она будет отражаться на дополнительных ресурсах, что даст большие охваты и потенциальную новую целевую аудиторию.

Другой потенциально интересный для «Анна помогает» проект «Хорошая история», которой я начала заниматься в прошлом году. Это онлайн-биржа доброго контента, благодаря которой режиссёры знакомятся с некоммерческими организациями и выбирают ту, для которой им интересно снять бесплатное видео. Участие в «Хорошей истории» это отличная возможность заявить о себе и, собственно, получить ту самую единицу контента.

Больше не Бэмби: любимое воспоминание о проекте

Одним из ярких воспоминаний о проекте для меня стал день рождение этого года, который был совмещён с премьерным кинопоказом документального фильма. В прошлом году я пришла в организацию перед празднованием её пятилетия и тогда отвечала только за медиаблок, в этом году уже была организатором.

unnamed-2

Сравнивая фотографии с двух праздников, я понимаю как важно на мероприятиях не выглядеть потерянным оленёнком Бэмби. В этот раз у меня это получилось, даже несмотря на сложности. Например, всего за полторы недели до дня рождения, мы узнали что его финансирование сократилось в несколько раз.

Несмотря на это, мы получили очень позитивную обратную связь от команды, попечителей, которые приехали со всей страны, и самое главное от ребят. На подведении итогов с командой я прочувствовала насколько важен человеческий ресурс: когда мы делаем какие-то добрые дела, наши возможности безграничны даже если ограничены ресурсы.

Понравился материал? Подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram.

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2025 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Erid: F7NfYUJCUneP4zf5sN8X

Яндекс.Метрика