Калифорнийцы Black Veil Brides в представлении не нуждаются! Рок-герои нашего времени, яркие преемники лучших рок-команд в истории, герои сновидений и грёз миллионов барышень всей планеты Земля отправляются колесить по России. Первым пунктом в географии российского тура Black Veil Brides станет наш замечательный город Санкт-Петербург: 2 апреля экстравагантные музыканты выступят в клубе «А2»! В преддверии тура корреспонденту портала «Субкультура» удалось связаться с Black Veil Brides и задать им несколько вопросов. За всю команду отдувался барабанщик Кристиан «СС» Кома (Christian «СС» Coma).
– Не могли бы вы раскрыть секрет названия группы? Кто был автором названия и что за ним скрывается?
– Ну, предполагалось, что название будет создавать определённые ассоциации: брачная церемония, церковь, невеста, чёрное платье, чёрная вуаль… Энди всегда был очень увлечён религиозной символикой, даже очарован ею. Так и появилось название BLACK VЕIL BRIDES.
– Кто придумал символ группы, какое значение несёт этот рисунок?
– У нас есть несколько версий символа команды: первоначальный логотип на основе букв «BVB» уступил место логотипу со пятиконечной звездой: вершины звезды символизируют нас, пятерых участников группы. Вообще перемены происходят постоянно – у нас есть, например лого со щитом, с начальными буквами нашего названия, со звездой…
– Кто в группе пишет слова и музыку для песен, и какая составляющая обычно появляется первой?
Читайте также
– Мы всегда работаем над материалом сообща. Но тексты песен принадлежат Энди (Энди Бирсак) и Эшли (Эшли Парди), а остальные участники отвечают за музыкальную составляющую. С каждой песней история разная – но чаще вначале рождается текст или идея, и песня выстраивается вокруг неё. Так происходит с большинством наших песен: утром идея - вечером музыка!
– Можете описать свою аудиторию? Кого вы больше всего видите на своих концертах?
– Наши поклонники растут. Когда мы только начинали, аудитория состояла преимущественно из подростков. Однако сейчас на наших гигах мы видим буквально всех: от мала до велика; дедушка может привести внука на наш концерт! И это здорово – разные поколения объединяются через посредство музыки. Надеюсь, что так будет и впредь.
– Ваша музыка звучит очень «стадионно», так, будто она создаётся для больших площадок. А приходится ли вам играть в небольших клубах?
– Разумеется, мы играем на очень разных площадках. Во время последнего визита в Лондон мы отыграли два шоу в очень маленьких заведениях, один из клубов вмещал менее тысячи человек. Чаще мы делаем значительно более масштабные шоу, но когда это происходит постоянно, хочется камерности, интимности. Это здорово – быть ближе к поклонникам.
– Каждый из участников команды до Black Veil Brides играл не в одной группе. Что это были за коллективы?
– Ну, Эшли пришёл из «Stolen Hearts», Джэйк, Джинкс и я играли в проекте «80 Proof Riot», именно оттуда мы перекочевали в Black Veil Brides. Энди – член Black Veil Brides с самого её основания, только вначале команда называлась «Biersack» – по фамилии Энди. У Джинкса в прошлом группа «Dreaming», у Джейка – «Perfect Victim»… Это то, что вспоминается прямо сейчас. У каждого из нас за плечами не один коллектив. Каждый из нас заслужил участие в Black Veil Brides, показал, что достоин этого.
– Существует ли некий специальный человек или группа людей, которая работает над имиджем группы?
– Нет, таких людей нет. У нас есть графический дизайнер. Каждый участник вносит свой вклад в имидж группы, и у каждого в то же время есть свой индивидуальный стиль.
– В продолжение предыдущего вопроса: где вы берёте все эти экстравагантные наряды? Это уже готовые вещи?
– Есть вещи, специально сделанные для нас, что-то дорабатываем сами.
– Какие современные группы произвели на вас впечатление последнее время?
– Я был на концерте «Steel Panther» , который проходил на стадионе Уэмбли – вот это было действительно круто! Их грели «Skindred». Последних никогда не видел вживую, шоу было отличное. Со «Steel Panther» мы делили сцену в Париже. У нас не так много времени и возможностей ходить на концерты, особенно во время туров.
– Почему именно «Rebel Yell» Билли Айдола вы выбрали для записи кавер-версии? Какие ещё песни вы бы хотели переиграть?
– Это просто песня, которую мы все любим. Я даже не помню, как всё получилось. Это случилось когда мы работали в студии над альбомом «Set The World On Fire»… или над EP «Rebels»? Хорошая, в общем, песня – вот и вся причина. Я бы ещё хотел сделать кавер на «I Don’t Wanna Be Me» группы «Type O’Negative», мне кажется, голос Энди для этого идеально подходит, и Джинкс со своей гитарой там бы развернулся. Планов определённых на этот счёт нет, кто знает, какие кавер-версии у нас впереди…
– Вы планируете осчастливить своих российских поклонников автограф-сессией после концерте в Санкт-Петербурге 2 апреля?
– Конечно, если только нам не нужно будет сразу же после концерта улетать. Мы очень на это надеемся, нам нравится встречаться с фэнами. Графика тура я пока не видел, обещать что-то сложно. Но будем надеяться! Увидимся на концерте!
Выражаем наши безмерные благодарности группе компаний «Eventation» и «Телеклуб Touring» за организацию интервью.
Беседовал Алексей Нечаев
Фото Евгения Анисимова
Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!