Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите дать нам интервью? Пишите: main@sub-cult.ru
L.V.GROUP

В Москве открылось Мультимедийное Концертное Агентство — L.V.GROUP. Новую команду составили профессионалы с многолетним опытом в сфере пиара и рекламы, средств массовой информации и концертной деятельности.

Работая на различных проектах, организуя масштабные мероприятия, продвигая знаменитых личностей и заработав крепкие связи в шоу-бизнесе, специалисты L.V.GROUP объединились в собственное агентство, чтобы сделать жизнь артистов, с одной стороны, проще — взяв на себя все организационные моменты, с другой, насыщеннее — пригласив в мир новых возможностей, осуществимых желаний и, конечно, славы.

«Наша самая простая наука – это творчество и музыка. Все то, что объединяет людей. От музыкантов до их слушателей», — говорят в L.V.GROUP. Главная цель компании — сделать шоу-бизнес лучше и позитивнее. Среди ресурсов: актуальные PR-стратегии, опыт продаж, связи со СМИ, а также собственный журнал, телепередача и TV-канал.

От первой публикации в местном журнале до интервью для «Rolling Stone», от концерта для друзей до «Олимпийского», от собственного YouTube-канала до «Вечернего Урганта» — нет такой задачи, за которую бы не взялось новое амбициозное агентство.

Мы побеседовали с генеральным и концертным директорами L.V.Group Линой Волынкиной и Натальей Глушковой и узнали, для чего артисту непременно следует обратиться в агентство и к чему он должен быть готов на пути к славе.

— В связи с чем было принято решение создать Мультимедийное Концертное Агентство?

— Лина: Решение о создании агентства пришло внезапно. Идею подсказал хороший знакомый, но в самом проекте участие он не принял. Я предложила эту идею своим коллегам – дизайнерам и пиарщикам, и все ее подхватили. Так и появилось L.V.Group.

— Чем ваша компания отличается от конкурентов?

— Лина: Тем, что мы постоянно мониторим, придумываем новые идеи и фишки, вдохновляем артистов, являемся генераторами новых интересных возможностей и мы на шаг впереди времени.

— Сегодня благодаря интернету найти своих слушателей стало проще. Для чего артисту обращаться в L.V.GROUP?

— Лина: Для того, чтобы стать узнаваемым. Известность мы не обещаем, но узнаваемость – вполне, как и новые этапы развития творчества.

L.V.GROUP

— Предположим, к вам приходит молодая артистка, у которой на руках дебютный альбом, записанный на сэкономленные деньги, 50 преданных подписчиков в группе ВК и мечта однажды выступить с Джастином Тимберлейком на одной сцене. Какой план разработает L.V.GROUP?

— Наталья: Мы, конечно, оптимисты и приверженцы идеи, что «чудеса случаются там, где в них верят». Но если ты не вращаешься в кругах шоу-бизнеса и у тебя нет поддержки влиятельных друзей из звезд первого или второго эшелона, то тебе придётся платить за PR. Поэтому наши возможности будут ограничиваться платежеспособностью артистки. А если у нее были деньги на запись альбома, то и на его продвижение она должна заложить бюджет.

— Сделать успешным можно любого артиста или все же изначально в музыкальном проекте должно быть что-то, чего не хватало людям? Образно говоря, может ли пиар захватить мир?

— Наталья: «Таланту нужно помогать, бездарности пробьются сами» – это далеко не так. Можно быть МЕГА гениальным и всю жизнь пролабать на гитаре у себя на кухне только потому, что ты уже словил звезду и считаешь, что тебе все обязаны. А можно обладать средними данными и быть при этом трудолюбивым и упорным. И при этих средних данных дойти до «Олимпийского». Чтобы тебя заметили, должна быть изюминка и особенность. Нужно быть в тренде, но сохранять свою индивидуальность. PR и связи решают в шоу-бизе, это стопроцентный факт. Но есть и фактор везения, который никто не отменяет. «Стучите, и вам откроется».

— Приличные люди деньги не обсуждают, но это все же достаточно важный вопрос. Может ли молодой артист позволить себе помощь профессионального агентства с финансовой точки зрения?

— Наталья: Если начинающий артист планирует серьёзно заниматься творчеством и в дальнейшем зарабатывать, то он должен понять, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И если он хочет качественную услугу, то за нее придётся платить. Задача агентства помочь ему сократить расходы на продвижение. Так как при наличии PR-менеджера можно в разы сэкономить, но не избавиться от затрат. Приведу простой пример: я иду в магазин и хочу взять батон хлеба. Бесплатно мне его никто не отдаст. Если я скажу: «Давайте я возьму сегодня товар, а деньги занесу через пару лет» – хлеб мне никто не отдаст. Так же и в шоу-бизнесе.

— Какие сейчас самые эффективные площадки для раскрутки? Раньше, например, все мечтали попасть в телевизор, а куда нужно попасть сейчас?

— Лина: Сейчас наиболее эффективные площадки – это: iTunes, BOOM, Яндекс.Музыка, Google и многие другие. В основном, сейчас популярность в блогах, все стремятся собрать свою аудиторию, перевалить за пределы 100к подписчиков, создавая новые аспекты. Большинство также мечтают собирать полные залы концертных площадок и быть в первых строчках «Гугла», «Яндекс.Новостей» и «Википедии».

— Наталья: ТВ и сейчас является одним из показателей успешности. В телевизор стоят толпы желающих, но попадает далеко не каждый. Мы можем гарантировать любому нашему клиенту попадание на ТВ, так как для этого у нас есть все возможности. Сейчас самостоятельно начинающему артисту можно пытаться раскачиваться в социальных сетях. Но и здесь есть подводные камни. И те люди, которые рванули с соцсетей, влили в этот взрыв около десяти миллионов рублей. Поэтому давайте быть реалистами. Везде должна быть стратегия и тактика.

— Вы работаете с любыми артистами или есть какие-то критерии отбора?

— Лина: Конечно же, такие есть. Мы не работаем с теми, кто не желает к чему-либо стремиться, меняться и идти в «ногу со временем». С теми, кто не платежеспособен, мы тоже не работаем.

— К каким сложностям должен быть готов артист, если он хочет стать знаменитым и обращается в L.V.GROUP?

— Лина: Артист, пусть он начинающий или нет, должен быть готов к кардинальным переменам, финансовым вложениям, максимальной отдаче на выступлениях и эфирах, к смене имиджа – вплоть до полноценной работы над собой и своими проектами и большой загруженности.

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика