В начале этого года петербургский альтернативный метал-проект Lost in the Past выпустил дебютный альбом Tell Me Something New. В составе Lost in the Past всего два участника — Андрей Миронов, отвечающий за музыку, и вокалист, автор текстов Станислав Спасский. Проект студийный, а сотрудничают музыканты в формате онлайн. Однако не зная этих деталей, можно подумать, что перед нами большой, слаженный коллектив с крепким опытом совместной работы.
В ближайшее время на «Субкультуре» будет опубликована рецензия на Tell Me Something New, а пока мы решили продемонстрировать вам отдельные композиции с альбома. Сперва хочется представить хитовую Dreams.
«Мы все хотим казаться лучше, чем мы есть. Хотим быть кем-то еще, кем мы не являемся. Но раз за разом поддаёмся искушениям на пути. Снова и снова откатываемся назад к своим «базовым настройкам» — таким приятным в моменте, но заставляющим порой переживать стыд на следующее утро», — говорят музыканты об этой песне.
Читайте также
Трек навевает приятные ностальгические воспоминания о хите Билли Айдола Rebell Yell со знаменитым припевом «More, more, more!» По словам вокалиста Стаса, это получилось случайно, но сходство он видит и сам:
«Очень хочется сказать, что эти два трека действительно как-то связаны, потому что сходство есть. Но поскольку замысла такого не было, скорее вышло подмигивание в сторону Билли Айдола. Обычно, когда я записываю вокал, представляю себя тем или иным персонажем, чтобы передать эмоцию песни. Во время работы над этим альбомом у меня образ Билли почти и получился: волосы торчком, рубашка нараспашку, громко кричу, стоя на краю обрыва, обдуваемый всеми ветрами.»
В названии проекта Lost in the Past, то есть «Пропавший в прошлом», как и в его звучании, тоже прослеживается тяга к прошлому, в частности — к альтернативному металлу «нулевых». Однако Андрей Миронов смотрит на это более философски:
«Скорее это отсылка к «раньше было лучше». На мой взгляд, ностальгия особенно сильно влияет на человека, когда у него не всё хорошо — в личной жизни, в работе, в творчестве и так далее. Тогда человек пытается черпать положительные эмоции из прошлого, когда ему казалось, что всё было хорошо. По музыке «нулевых» ностальгии у меня нет, так как я считаю, что всё должно развиваться, включая музыкальные жанры — даже те, которые полюбились нам во времена молодости.»
Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!