Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Выпустили релиз или сняли клип? Расскажите об этом у нас: main@sub-cult.ru
EXILE D.C. «PLAGUE TO OVERCOME»

EXILE D.C. – молодая команда из Москвы, смело и самоотверженно экспериментирующая в сфере тяжелой музыки. Уже на дебютной пластинке «Phobos», выпущенной в 2019 году, музыканты не ограничивались канонами какого-то одного жанра, придерживаясь, впрочем, трэш-направления. Сейчас же группа окончательно вошла во вкус приключений и творит что душе угодно, а называет все это музыкальное безумие нео-грувом.

«Мы – EXILE, т.е. «отверженные», и мы пойдем напролом: мы знаем, чего мы хотим, мы знаем, что это адски тяжело, но желание горит в нас. Желание доэкспериментировать до новаторства. Желание показать миру, на что способна российская тяжелая сцена. Желание показать, что есть еще у парней с гитарами и рычащим вокалом пыл и страсть!»

Когда творец заряжен столь мощной энергией, сидеть на карантине без дела не представляется возможным. И вот, несмотря на практически прекратившуюся в городе жизнь, EXILE D.C. удалось записать и выпустить яркий самоизоляционный трек, который сами исполнители уже окрестили своей «самой любимой песней». «PLAGUE TO OVERCOME» получился своеобразным гимном современности. Хотя в названии и фигурирует «чума», композиция посвящена непростой ситуации в мире в целом, а не только набившему оскомину «коронавирусу».

«Песня, в первую очередь, о победе над трудностями. О силе воли. О том, что какими бы ни были тяжелыми времена и обстоятельства, все можно переосилить – фатуму вопреки. Вирусы, войны, что угодно, мы преодолеем любую Чуму: буквальную и фигуральную. И человек, слушая эту песню, должен понимать, что он не одинок в своей борьбе».

Открывается композиция главным звуком минувшей весны – воем сирены. Какое-то время этот звук сопровождает основную мелодию, но к концу он исчезает, символизируя победу человечества над упомянутыми трудностями. Скоро сирены будут звучать реже, города наполнятся жизнью, а люди, вышедшие на улицы, – очень бы хотелось в это верить – станут мудрее и сильнее. Чтобы после них все еще остался мир, который можно передать дальше. Причем мир – во всех смыслах.

Любопытно, что среди агрессивных ударных, ревущих гитар и рычащего вокала внезапно всплывает панковый припев, что сразу же придает композиции протестного характера. Такие вот внезапные и нетипичные приемы и делают творчество EXILE D.C. новаторским и перспективным.

Мы поговорили с басистом и вокалистом группы Севой об актуальных проблемах 2020 года, сложностях карантинной звукозаписи, судьбе тяжелой музыки и амбициозных планах EXILE D.C.

– Поздравляем москвичей с выходом с карантина. Чем занялись в первую очередь, когда сняли ограничения? По чему больше всего скучали в самоизоляции?

– Спасибо за поздравления! Собственно, как в тексте песни и писали: «Someday all ends». Закончилось и это, правда, закончилось-то чисто номинально: несмотря на то что режима уже нет, сам вирус все еще есть, и он беспощаден. Так что для нас самоизоляция не закончилось: не хочется подвергать родных опасности лишний раз. Мы-то молодые, выдержим, а вот наши старшие... ну да не об этом. Дико скучаем по репетициям. Руки так и чешутся. Как станет относительно безопасно – уйдем в это с головой. Адски скучали по отрыву на гигах: как на своих собственных, так и на более крупных, на концертах наших кумиров (если отменят Korn, то это абзац). По тренажерным залам... Ну и по барам скучали, чего уж!

– Ваш новый сингл «PLAGUE TO OVERCOME» посвящен нынешним непростым временам. Почему решили осветить эту тему?

– Верно вы указали – «временам». Многие ошибочно посчитали, что раз песня называется «Преодолеть Чуму», то песня о коронавирусе и только о нем. Но даже при беглом взгляде на текст становится ясно, что это не так (хотя слово «coronavirus» в нем и присутствует... ну тут уж pardon, грех не отметить было). Год 2020 войдет в историю, я уверен в этом. Он начался с конфликта, угрожавшего новой Мировой Войной (хотя и оказавшегося просто пшиком), продолжился глобальной пандемией, а сейчас – заокеанскими конфликтами на почве нетерпимости и людского сволочизма. И песня, в первую очередь, о победе над трудностями. О силе воли. О том, что какими бы ни были тяжелыми времена и обстоятельства, все можно переосилить – фатуму вопреки. Вирусы, войны, что угодно, мы преодолеем любую Чуму: буквальную и фигуральную. И человек, слушая эту песню, должен понимать, что он не одинок в своей борьбе. Песня посвящена ЭТОМУ времени. Году 2020. Веку XXI. Как пел Трент Резнор: «We are in this together now». А мы добавляем «together for ever». А если в тексте еще порыться, то можно увидеть и сильную революционную тематику... но 282 в наши планы не входила, так что пока опустим, это время еще настанет.

– Данный трек вы называете «не самой типичной вещью» для вашего коллектива. В чем его отличия?

– Весьма сильные. Наш предыдущий, дебютный, альбом «Phobos» выдержан в обширном количестве стилей, но все равно по большей части сводится в сторону трэша и прямолинейного грува. Но нам это уже не так интересно, поэтому «PtO» является одним из сотен грядущих наших экспериментов: это смесь индастриала, грува и впервые для нас – ню-метала и панка. Все вместе – нео-грув. И ответственно заявляем, что это только начало. В наших планах есть уже куча других работ, и они, за исключением каких-то мелких черт, будут отличаться друг от друга разительно. Делать что-то одно – ооооочень скучно, нужно пробовать ВСЁ!

– Пандемия нанесла огромный ущерб мировому сообществу. Как вы думаете, а какой-нибудь положительный эффект она оказала?

– Несомненно. Человечество уже тысячи раз доказывало свою удивительную способность приспосабливаться и адаптироваться к опасному бытию, и этот раз – не исключение. Болезнь и смерти невинных – это ужасно, и все же это неизбежная жертва, зерна в беспощадных жерновах прогресса. Информационные технологии шагают вперед с удвоенной скоростью. Увеличилось количество и качество средств коммуникаций. Стримминговые сервисы и онлайн-площадки начинают получать признание, которое они заслуживают (особенно сервисы онлайн-дистрибьюции кино... Спилберг, ты не прав, и твое нежелание идти в ногу с прогрессом уже никому не мешает, теперь мы на милю ближе к будущему). Медицина. Изучение космоса! ИИ!...Но это – субъективный взгляд обывателя.

– Вы поделились в социальных сетях, что запись в условиях карантина – «отдельная веселая история». С какими столкнулись сложностями?

– Во-первых, это первая песня, которая была полностью написана и записана без репетиций и в условиях изоляции. Нам настолько осточертело сидеть взаперти, что композиция вспыхнула в наших мозгах и все было сделано дистанционно. И вот встал вопрос о записи. И начинается самое интересное! С барабанами разобрались быстро: Ваня (барабанщик) + EZDrummer = все чики-пики. С гитарами тоже: у наших гитаристов есть аудио-карты (ритмом обычно занимается Макс, а с соло на этот раз помог крутейший Паша Попов).

Но нужно писать бас! У меня карты нет. Да и бас оооочень непростой. Я дико люблю беситься на выступлениях: скакать, бежать в толпу, падать, и, так уж получилось, я четыре раза подряд ломал штекеры свой радиосистемы при падении. Поэтому наш ЛУЧШИЙ НА ЗЕМЛЕ ТЕХНИК Дима буквально вшил радийку внутрь баса: инструмент теперь беспроводной. Для концертов – идеально, для записи – ад. И мне пришлось буквально в ночи гнать из Митино в Новогиреево к Максу, минуя патрули, чтобы записать бас, сигнал которого постоянно уходил, блин, в стратосферу. Ну да ладно, порешали... А теперь вокал! Мы оказались у обрыва. Изначально запись планировалась у нашего друга Андрея, но по приезде оказалось, что помещение абсолютно не подходит для оного, микрофон дико клиповал. И в шкаф с ним забирались, и под одеяло, и ванную комнату подушками «изолировали» – безрезультатно. В итоге, у Андрея мы записали аранжировки. Через знакомых Димона (гитариста) вышли на Модеста Корфа, человека, записывающего так-то рэп, что не помешало ему выполнить свою работу на «отлично». А потом уже великий Женя Евстратов превратил песню в конфетку своим мастерингом. Короче, свистопляска вышла отменная. Стоило ли это того? О ДА!

– Какие еще планы полетели в мусорку из-за пандемии, и есть ли уже какие-то идеи и прогнозы по их восстановлению?

– Наши главные планы – сольник в «PUNK FICTION» и выступление на «BIG GUN» 2020, отменившиеся из-за «карантина». Эпидемия застала всех буквально за пару недель до него, и мы ничего не могли поделать... а теперь сможем! Как только все устаканится, мы проведем сольный концерт. Чего бы нам это ни стоило. И пойдем дальше. ЕЩЕ дальше. НАМНОГО дальше! Сроки нового концерта пока оглашать рано, но мы готовы подставить свои пятые точки: это. будет. нечто! Ну а на «BG» мы едем уже в следующем году!

EXILE D.C. показали новый сингл «PLAGUE TO OVERCOME»

– По вашим ощущениям, тяжелая музыка все еще актуальная в наше время? А как относитесь к захватившему все внимание рэпу?

– Оооооооо, цитируя Энакина Скайуокера из «Мести Ситхов»: «Сейчас пойдет потеха!». Тяжелая музыка пребывает в предагональной стадии. И говорим мы это не из стеба, а из искренней любви: больно видеть, как умирает то, что ты любишь. Рок, метал и еже с ними ныне являются лишь тенью былого величия и былых заслуг. Настолько тенью, что многие реально верят, что, играя «как в 80-х», тяжелой музыке можно помочь. Нельзя. К огромному сожалению, она утонула в консерватизме и стагнации, все новые идеи принимаются в штыки, а старые замусолены настолько, что без слез не взглянешь. И все-таки... тяжелая музыка нужна! Необходима! Hard times – hard people – hard music. И она воспрянет. Не сейчас, правда. Судя по всему, рок – это Феникс, и чтобы возродиться сильнее, чем когда-либо, он должен умереть. Ну или же всем нам надо сплотиться вокруг него и сделать его снова великим. Мы готовы к обоим исходам. Мы верим, что мы и другие молодые и дерзкие своей кровью напитаем ослабшие тела наших любимых жанров и вновь словосочетание «тяжелая музыка» будет на устах у всех.

А насчет рэп-музыки... да, в принципе, весьма положительно относимся. Здорово, что он настолько открыт для экспериментов: от фонка и G-фанка до джаз-рэпа, от трэпа до трэпметала. Есть хорошие исполнители, есть откровенно паршивые, но это музыкальное направление не стоит на месте, и это дико круто! А еще мы евроденс любим!

– Какая ваша главная музыкальная амбиция?

– Собрать Уэмбли! Не шутка. «Наполеоновские-то амбиции!» – скажет кто-то. Кто-то просто рассмеется нам в лицо. Кто-то грустно улыбнется. Но нам все равно. Мы – EXILE, т.е. «отверженные», и мы пойдем напролом: мы знаем, чего мы хотим, мы знаем, что это адски тяжело, но желание горит в нас. Желание доэкспериментировать до новаторства. Желание показать миру, на что способна российская тяжелая сцена. Желание показать, что есть еще у парней с гитарами и рычащим вокалом пыл и страсть! Желание донести свои мысли и эмоции, какими бы противоречивыми они ни были! Gen Z есть что сказать. Просто иди с нами и смотри!

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика