Когда стоит начинать музыкальную карьеру? В нынешних реалиях звёздами становятся уже в 17 лет, и кажется, что даже в 20 уже многое упустил. Солист группы The Meisers Денис Синицын долгое время считал, что стать успешным в музыке возможно только до 23 лет. Не успев к сокровенному возрасту, Денис отошёл от музыки на целых три года. Но, переосмыслив себя, он вернулся к музыке в 26 лет и выпускает со своей группой дебютный альбом «Детка23».
Альбом был записан в необычном месте — квартире покойной бабушки басиста группы. Эстетика соответствующая: тёмные тона, эмоциональные песни. Сам солист открещивается от ярлыка эмо-группы, хотя сравнения с тем самым 2007-м напрашиваются сами по себе.
Тем не менее, музыка The Meisers выходит далеко за рамки каталога пятнадцатилетней давности. В «Детка23» есть как мелодичный гаражный рок, так и грубый синт-панк. Эмоционально музыка The Meisers куда моложе их авторов — песни переполнены юношеским максимализмом и подростковой романтикой, и кажется, что даже цифра 23 в заглавии альбома слишком высокая. Слушая The Meisers, не задумываешься о возрасте участников — их музыка прямолинейна и искренна, а лирика бьёт не столько по ушам, сколько по сердцу.
«Я за собой замечаю как за слушателем, что песни, написанные из личных событий и историй какие-то живые, что ли, и более притягательные. По крайней мере для меня».
«Детка23» — это возражение возрастным предрассудкам. Пока существует условный «Клуб 27», а семнадцатилетние Билли Айлиш и Оливия Родриго разрывают музыкальные чарты, общественное сознание будет скептически относиться к начинаниям в музыке старше 23 лет. Но The Meisers уже преодолевают этот стереотип на дебютном альбоме, и всё, что для этого потребовалось — просто раскрыть свою душу, ведь у неё нет возраста.
Читайте также
— Вы планировали начать музыкальную карьеру ещё до 23 лет, но получилось только сейчас. Чего тогда не хватило для успешного старта?
— Да много чего. В первую очередь навыков и опыта. Плюс в целом не было понимания, как всё работает. Зато с продуктивность тогда всё было в порядке, пара песен на альбоме как раз из того периода, и ещё несколько в запасе.
— Вы записывали альбом в квартире покойной бабушки басиста. Расскажите, каково писать музыку в такой обстановке.
— На самом деле очень круто. Все всегда представляют процесс записи в студии звукозаписи, а тут получилась совсем другая атмосфера. Она, в первую очередь, ламповая и уютная, и место воспринимается как своё. Я не уверен, что хотел бы сменить его на профессиональную студию. По крайней мере сейчас. Да и вообще по энергетике такие места мало с чем можно сравнить, и именно в таких творится магия.
— Место, в котором пишется музыка, сильно влияет на материал?
— В основном все песни мы сочиняли в другом месте, поэтому на материал не особо, но очень влияет на звучание. Когда записываешься в квартире, есть свои особенности, плюс атмосфера влияет на настроение и, соответственно, на исполнение.
— В чем смысл названия альбома?
— До того, как провалиться в застой и депрессию, я ощущал себя на пике эмоционального состояния. Во мне было много энергии, сил, веры в себя и будущее. Это было в 23 года. В момент записи альбома я смог в это состояние вернуться. В итоге для меня это число стало знаковым. Альбом впитал себя это состояние и отразил в названии.
— У вас запоминающийся мрачный визуальный стиль. Почему вы решили выбрать такую стилизацию?
— Да я по жизни такой. Это не какой-то специально выверенный образ, подобранный к музыке, я так хожу по улице. Ну разве что глаза не крашу. Я тот ещё страдалец, и это отражается не только в музыке.
— Вас можно назвать эмо-группой?
— Нет, думаю нельзя. Я, честно говоря, слабо понимаю, чем эмо-группы отличаются от других. Раньше их идентифицировали по длинным челкам, но сейчас таким образом можно вписать в эмо-группу какого-нибудь рэпера. А страдальные песни про неразделенную любовь пишут все подряд, вне зависимости от жанров.
— Основная тематика песен The Meisers — отношения. Вдохновляет ли вас что-то, помимо личного опыта?
— Конкретно в этом альбоме все треки — это, по сути, реальные истории и пережитые эмоции. Я за собой замечаю как за слушателем, что песни, написанные из личных событий и историй, какие-то живые что ли и более притягательные. По крайней мере для меня.
— В первой половине «Детка23» превалирует электронное звучание, но позже музыка становится более гитарной. В каком звучании вы планируете развиваться дальше?
— Будет ещё больший разброс, скорее всего. Мы тесновато себя чувствуем в каком-то одном жанре. Но при этом мы всегда следим, чтобы треки могли складываться в цельную картину при прослушивании. Если песня будет нарушать своим звучанием логику повествования, то отправится в стол или переаранжируется.
— Какой вам кажется отечественная сцена сегодня?
— Я чувствую затишье перед бурей. Мне кажется, что сейчас выход в массы найдут огромное множество молодых и талантливых музыкантов, ибо нынешняя обстановка немного уравняет молодняк и крупных игроков. Плюс, надеюсь, большую популярность обретет инди-сцена.
— Как вы справляетесь с наступившими тяжелыми временами?
— Слушаю музыку, общаюсь с близкими и друзьями, занимаю себя работой. Пытаюсь создать себе ощущение контроля, пользуюсь услугами специалистов.
Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!
А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!