Напишите нам

Есть интересная новость?

Хотите, чтобы мы о вас написали?

Хотите стать нашим автором?

Пишите на: main@sub-cult.ru

Хотите дать нам интервью? Пишите: main@sub-cult.ru

Леонид Баранча, основатель магазина мужских костюмов «BARLEONE» рассказал, как любовь к гангстерскому стилю привела его к созданию личного бренда, а усердная работа спасла бизнес во время самоизоляции.

– Лёня, тебе только 23, а ты уже выпускаешь одежду под своим брендом. Что послужило идеей для его создания?

– Скорее всего, моя любовь к классической мужской одежде и ретро-гангстерскому стилю. Вдохновили меня также и фильмы, которые являются сейчас неизменной классикой мирового кинематографа. «Крёстный отец», «Однажды в Америке» и вот вся эта линейка крутых картин навсегда привили мне любовь к старым машинам, музыке и к гангстерской атмосфере того времени. Так что, как только у меня появилась возможность реализовать собственный магазин, то мы сделали его именно в духе итальянской мафии.

– Чем же привлекает этот гангстерский стиль?

– Пониманием того, насколько уникальной, загадочной, в каком-то смысле даже уютной была та атмосфера. Она как целая эпоха, что вобрала в себя особый стиль. Эстетически многим это до сих пор нравится, особенно мужчинам. Я пока не встречал ни одного парня, который сказал бы: «Хм, мне не нравятся эти гангстеры».

– С какими трудностями столкнулся, когда запускал личный бренд?

– Поскольку у меня есть юридическое образование, то я имел представление о каких-то правовых аспектах. Конечно, для кого-то мелочь становится крахом, а для человека натренированного, который обладает хорошей стрессоустойчивостью, даже самое глобальное будет просто очередной задачей, требующей времени на решение.

Вот помню, нас как-то затопило так конкретно, и это было жестко. Я прихожу в магазин, а там всё помещение, просто в воде. У нас на полу материалы, декор, инструменты. Начали вычерпывать это море и ничего, нормально ликвидировали все последствия. https://dniprollc.com/razmery-odezhdy-i-obuvi-ssha/

– Предположим, что я хочу запустить личный бренд. С чего мне начать?

– На начальном этапе всё упирается в полное понимание того, что именно ты хочешь. Тут даже вопрос с психологической точки зрения, чтобы не было такого: «Хочу это, нет вот это или лучше это?», чётко проработанная линия действий. Для каждой категории продукта тебе необходимо будет найти свою фабрику, обязательно вникнуть в процесс, который связан с закупкой, потому что это всё взаимосвязано. Дальше перед запуском нужно всё это дело обязательно протестировать. Поспрашивать у всех, заказать у кого-то что-то похожее. Когда ты понимаешь, что нащупал именно то, что хорошо покупают, то дальше уже дело техники. Начинаешь утверждать эскизы, продумывать оформление и дизайн упаковки.

Плюс, конечно же, всё упирается в деньги и масштаб. Чем больше у тебя финансов, тем лучше и круче у тебя сразу же получится запустить бренд на рынок. Хотя, лично моё мнение, что для старта маленького своего бизнеса где-то 200-300 тысяч вполне хватит, чтоб начать движение.

– Ты копил или брал кредит для создания своего бизнеса?

– И копил, и брал кредит. До этого у меня был уже бизнес, который я передал другому человеку. Некая совокупность действий и стечение обстоятельств позволило мне собрать необходимую сумму, чтобы запустить свой мужской магазин.

– Давай пару слов о процессе: как всё это создаётся?

– Это довольно объемная работа, ведь у нас большой сегмент: аксессуары, костюмы, рубашки, пальто, обувь и так далее. Какие-то вещи мы производим с самого начала, выбирая ткань, фурнитуру, где и какой будет подклад, воротничок. Что-то мы закупаем и сотрудничаем с поставщиками – например, меховые куртки. Это не такой популярный товар, и поэтому не вижу смысла самостоятельно их производить. Если речь идёт о разработке коллекции, то этим я занимаюсь лично. За мной утверждение всех эскизов, выбор цвета и принта. Для меня это ответственный шаг, ведь самое главное – это люди и продукт. Ребятами, которые потенциально хотят у нас работать, занимаюсь тоже лично и всем рекомендую так поступать.

– А сам ты носишь одежду, которую выпускаешь?

– Разумеется, и более того, как я обычно делаю: любая одежда, которая у нас приходит из новой коллекций, одну вещь я беру себе и начинаю прям активно её носить. Моя задача максимально понять, что с чем сочетается, комфортно ли в данной одежде, поэтому мой гардероб принципиально состоит только из моих же вещей.

– Какой сейчас средний чек в твоем магазине?

– Здесь очень сильно влияет сезонность. Летом средний чек, конечно же, выше. Вообще до 30 тысяч рублей у нас можно приобрести готовый образ с аксессуарами, обувью из натуральной кожи и бесплатный ушив одежды, если это необходимо.

– Почему ты решил сделать интерактивный магазин?

– Скучно, когда приходишь, а на белых стенах всё висит как килька в бочке. Ой, а примерочные, обожаю их просто! Хлипкая шторка с ковриком, ну такое. Главное впечатлить посетителя так, чтоб он ушёл с эффектом «Вау!». Чем больше будет интерактивных моментов, тем больше у него останется впечатлений, и он не будет воспринимать это просто как магазин, где ты залетел, быстро что-то купил. Это будет место, где ты приходишь уже к приятелям. Мы за дружбу с нашими посетителями.

– В любом бизнесе есть конкуренция. В чём твои преимущества?

– Надо иметь смелость и честность, чтоб признать сейчас один момент: мы не следим за конкурентами и практически их не знаем. Может с позиции бизнеса я и должен ими интересоваться, но у меня другой подход к этому вопросу. Мы стараемся со своей командой делать те идеи и тот стиль, который хочется именно нам. Даже если ты будешь на кого-то смотреть, то начнёшь мысленно проецировать это на свой магазин. Мы делаем ровно так, как делаем и не смотрим ни на кого. Именно эта уникальность и является основным конкурентным преимуществом перед другими магазинами с точки зрения работы и продвижения бренда.

– А чего не хватает твоему бизнесу, чтобы улучшил?

– Я говорю, что времени. Мне его всегда не хватает. И скажем так: его нам нужно чуть-чуть больше, чтобы сделать то, что мы сейчас задумали. Вопрос не «если», а «когда». Вот этот подход самый верный. Не нужно думать: «Мне этого не хватает или этого». В принципе всё то, что нужно для развития, есть у каждого человека, тем более сейчас, благодаря интернету, вообще все что угодно можно делать. Самое главное то, как все будут распоряжаться своим временем. Кто-то ничего не делает, а кто-то старается делать больше. В этом и есть разница между теми, у кого это получается раньше и теми, у кого это получается чуть позже.

– Ты считаешь, что у тебя нет слабых сторон в бизнесе?

– Они, конечно же, есть.

– Какие?

– На самом деле, если говорить про слабые стороны то, скорее всего, это отсутствие чёткой структуры работы. Хочется, чтобы всё было максимально оцифровано, чтобы все задачи были в столбик, чтоб всё на календаре было видно, когда и что мы делаем, чтобы все были прошаренными экспертами в том, чем они занимаются. Любое развитие бизнеса – это увеличение клиентов, что логично. Чтобы увеличить эти показатели, необходимо увеличить количество и качество рекламы, которой занимаются наши ребята.

Сейчас моя задача создать такую структуру, чтобы она работала, во-первых, самостоятельно, а во-вторых, очень чётко. С продуктом и сервисом, я считаю, у нас проблем нет. С базой пробелов нет, единственный временный пробел связан с корпоративной структурой работы. Её надо выстроить так, чтобы реально все отделы работали чётко как часы.

– Время самоизоляции серьёзно сказалось на малом бизнесе. Как решал этот вопрос и избежал банкротства?

– Прикольно я решал этот вопрос. Во-первых, нужно было максимально снизить все издержки. Например, даже с точки зрения продавцов. Я понял, что сейчас самое хорошее время, чтобы мне наладить лично коннект с каждым из посетителей, которые приходят к нам в магазин. Именно поэтому я разрядил график консультантам. Они работали немножечко реже, чем обычно. Всё остальное время в магазине находился лично я. Во-вторых, мне удалось разработать, подходящую именно нам, систему общения и взаимодействия с посетителем, при которой просто он сам себе не оставляет выбора уйти без чего либо, потому что настолько доверительно и дружественно мы общаемся с каждым. Они тебе говорят: «Мне нравится все, я не знаю, что мне делать?!» Вот это самое главное. В-третьих, большая возможность подтянуть онлайн и понять, как лучше работать с людьми через интернет. Это тоже очень серьезный вопрос, особенно в нашей сфере. Потому что как купить костюм, если ты из другого города? Мы запустили бесплатную доставку, а чтобы человек не переживал, что ему может не подойти размер, то мы давали гарантию, что тут же это обменяем ускоренной доставкой и т.д. Искренний подход к своему бренду помогал находить новые пути и решения, поэтому испытание это прошли успешно.

– Какие у тебя дальнейшие планы?

– Сейчас наша задача сводится к двум направлениям. Первое – это онлайн. Второе – оффлайн. Всё-таки Barleone – это про прийти, потрогать, сделать снимок с автоматом всё только вживую. Понятно, что сейчас многие за цифровизацию, но это не то. Онлайн нужен больше для развития визуала бренда, чтоб максимально цеплять внимание.

Планируем запустить оптовое направление и открывать собственные магазины. У нас уже много запросов на то, чтобы открыть франшизные площадки, но для нас самое главное в этом деле – качество. Мы плавно идем к тому, чтобы закончить упаковку всей франшизы, чтобы будущий партнер максимально был ограничен от потенциальных рисков, поскольку это наша ответственность как компании.

Понравился материал? Пожертвуйте любую сумму!

А также подпишитесь на нас в VK, Яндекс.Дзен и Telegram. Это поможет нам стать ещё лучше!

 

Добавить комментарий

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

О проекте

© 2011 - 2024 Портал Субкультура. Онлайн-путеводитель по современной культуре. Св-во о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 66522. Проект предназначен для лиц старше 18 лет (18+).

E-mail: main@sub-cult.ru

Наши партнёры:

Приложение Фонбет на Андроид

Яндекс.Метрика